Joseph_, Ну ты и фигни понаписал. Ты в пример приводишь несравнимое. Что-то я не увидел в в подписи у автора никаких индустриальных металов (где неестественность звучания гитары - фишка) и мьюз, где, опять, же основное в гитарном звуке - необычность и неестественность. Более того, смешал все в кучу. Одно дело засветится для эндорсмента с коробочкой, другое дело формировать ею звук. Мэтью очень много прибабахов использует, включая каосс пэды, фузфактори и бог его еще знает что (о каком тут, мать его, теплом ламповом звуке речь идет?) Так что не думаю, что какой-то проц использовался серьезно в формировании звука.
Или допустим приведенная тобой в пример индастриал. Там как раз и нужно было создать необычный ни на что не похожий звук. Для этого использовалось устаревшее цифровое оборудование и старые компьютерные программы. Ты бы еще гитарные синты в пример поставил бы.
А в этом топике разговор как раз о традиционном натуральном звучании электрогитары. Да и вообще, те же шугейзеры используют аналоговые примочки может быть для того чтобы правильное звучание создать? Отнюдь.
Задачи всегда разные. Кому-то нужно необычности, кому-то натуральности. Проц же (обычный) не всегда хорошо ни в том, ни в том случае не справляется. Просто удобная вещь, которую удобно взять на концерт, удобно нажимать ногой, но многого не стоит ждать