вот что я нашел:
http://www.ibanez.ru/gear_el_guitar/index.php?afs75ttrdа это описание:
Сюрпризом стали инструменты от Ibanez. Я привык считать этого производителя ведущим в производстве т.н. shred- гитар, то есть предназначенных для скоростной виртуозной игры с перегруженным звуком. Вполне естественно, что очень дорогие инструменты сделаны очень тщательно, просто «вылизаны». При этом качество гитар бюджетной ценовой категории тоже поддерживается на очень достойном уровне. Пораскинув умишком, я приобрел AFS75T. Гитара заслуживает отдельных строк. Во-первых, безукоризненно пригнаны лады. Во-вторых, тщательно обработан корпус. Нет никаких «оплывов» лака, никаких шершавостей и заусенцев в местах непокрытых лаком (в некоторых других гитарах доводилось видеть, как кудрявые стружки растут прямо в вырезах-эфах). Подставка – просто загляденье! Зубчатые колеса регулировки высоты можно вращать пальцами, хотя бы и с трудом. На другом инструменте я поставил подобную подставку от Schaller, там колеса крутятся только под натиском пассатиж. Струны перегибаются через ролики, машина типа «Bigsby» работает безукоризненно, регуляторы громкости и тембра не шуршат абсолютно.
После сравнения со всеми конкурентами других производителей в этой ценовой категории, кажется, что стоимость AFS75T занижена раза в 2 – 2,5. Буду честным, скажу, что датчики я все-таки заменил. У меня (наверное, уже заметили) есть сильное предубеждение против звукоснимателей с металлическими крышками. Более скрупулезный покупатель отнес бы к недостаткам расположение ручки громкости и переключателя датчиков, - они находятся внизу, рядом с машиной и гнездом, на «левом бедре». Такое расположение характерно для джазовых гитар без «качалки», на «Gretcsh» используется более эргономичное расположение, - переключатель датчиков находится на «правом плече», регулятор громкости – на «левом плече». Я готов простить труженикам из конструкторского бюро «Айбаниз» этот недочет. Они хотели сделать бюджетную гитару, и сэкономили, на чем смогли. Но совесть не позволила им экономить на качестве грифа, ладов и «банки», за это им наше искренняя и сердечная благодарность ?.
Забавна еще одна деталь – обычно, на полуакустических гитарах ставят довольно толстый гриф, это характерно для «мастодонтов». Но, поскольку Ibanez специализируется на ультрасовременных гитарах, на такую «олдовую» палку, как AFS75T, был поставлен гриф, по своей толщине характерный скорее для гитар, предназначенных для «скоростных запилов». Это добавляет некоторой индивидуальности инструменту, теперь он – не просто «дешевая копия знаменитых Gretsch».