Автор Тема: Акустика или электрогитара, вот в чем вопрос от бывалого новичка  (Прочитано 2534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
Если же финансы ограничены, то про качественный звук можно забыть. Особенно, в плане электро. Если бы у меня сейчас не было гитары, то я бы взял акустику от 15-20 тыс., электру - от 50 тыс., ламповый комбик - от 30 тыс. И - заниматься, заниматься и еще раз - заниматься, как завещал великий… Удачи!

Ну в диапазоне 20-30 можно найти японский Фернандес, и это будет весьма годный инструмент, брать ламповый комбик же в наше время далеко не обязательно. Хотя можно взять б/у преамп типа того же Yerasov PD-5 (3-5к).
Ну и сейчас полно хороших недорогих процессоров, которые будут одновременно и usb звуковой картой ~10к

Брать надо то к чему душа лежит, мне вот акустика например и даром была бы не нужна

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20729
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
С моделькой я уже для начала определился)
ну страт формфактор удобный ( скваер, ибанез, ямаха ), теперь еще куда втыкаться - моделируемый комбарь ватт на 20 домой, типа роланд куб б/у.. и все.

Оффлайн JeanAve Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Хотел бы гитару
Вот я думаю, что лучше взять электрогитарку от Ибанеза около универсальную, понять куда потом плясать и уже определиться со следующей. Сейчас еще какой комбарь взять домой, чтобы соседи не стали сильными фанатами музыки, чтобы и звук был нормальный, чтобы и в наушниках можно было поучиться и поиграть, ну и кто его знает потом свои "струны" записать на компьютер. Все же современный мир вокруг)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20729
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Вот я думаю, что лучше взять электрогитарку от Ибанеза около универсальную, понять куда потом плясать и уже определиться со следующей. Сейчас еще какой комбарь взять домой, чтобы соседи не стали сильными фанатами музыки, чтобы и звук был нормальный, чтобы и в наушниках можно было поучиться и поиграть, ну и кто его знает потом свои "струны" записать на компьютер. Все же современный мир вокруг)
ну да, простейшая качалка , конфигурация датчиков сингл сингл хамбакер для универсальности, удобный профиль, 22 лада. комбарь бери с немелким динамиком .хотябы дюймов на 10, минимально на 8. быдет приличный звук. можности много не надо для дома, 15-20ватт отлично. желательно чтоб он рулился на разные звуки и имел несколько каналов ( 2-3) чтобы можно было делать разный звук без всяких педалек и сразу.  что то типа вокс ad15vt, роланд cube 20 и тд. выйдет б/у где то 15-20к, наушники у таких есть. записывать тебе ничего в комп не надо первое время. первое время учи занимайся техниками приемами, применительно к электро. бери на ютубе ролики с музыкой , там полно бэкинг треков когда ансамбль живой играет без  лидергитары, и валяй в разных стилях какие нравятся.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Из акустики и из классики легко сделать электро. Достаточно включить в усилок. 

Из электро акустику не сделать.

-------------------------
Время железных струн и электромагнитных датчиков прошло. Они устарели.

Сейчас страты с нейлоном (solid body) стоят 700ye+
Semi hollow с нейлоном типа ibanez tod-10 700+
Годин с нейлоном чтоб в гитарный синтезатор включать 1500±
Lava me с процом, enya с процом и прочие пластиковые поделия для нейлоновых струн 500-700+уе

И многочисленные китайские копии и варианты на тему в любом ценовом диапазоне... Массив, фанера, ламинат, пластик, двп и т.д.

Плюс отдельно продаются процы, которые можно вставлять самостоятельно в любую акустику и классику.   Антифидбэк, фифекты и дисторшн ± в зависимости от цены.


Вот человек обьясняет, как он делает звук электрогитары и других инструментов на нейлоновых струнах

https://m.youtube.com/watch?v=w-01iYoBkrA

Не надо покупать электрогитару чтобы каверить Santana.
Электрогитара нужна на сцене, там где злобный металл и киловатты звука. Для дома и небольших клубов достаточно нейлонки и усилка. (+процы и педали по желанию и по настроению. Скрипачи и арфисты тоже любят играть через процы и гитарные педали  :D)

Вообщем, при одинаковой цене на электро и на акустику, лучше домой брать акустику, тк она более разнообразна и в звуке и в возможностях.  А на сцене, какой нибудь behringer shark за 250уе (или другие приборы до 2000уе)  уберет фидбек.
https://m.youtube.com/watch?v=s1OGQQk5HpM


pp=%33D

Оффлайн JeanAve Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Хотел бы гитару
ну да, простейшая качалка , конфигурация датчиков сингл сингл хамбакер для универсальности, удобный профиль, 22 лада. комбарь бери с немелким динамиком .хотябы дюймов на 10, минимально на 8. быдет приличный звук. можности много не надо для дома, 15-20ватт отлично. желательно чтоб он рулился на разные звуки и имел несколько каналов ( 2-3) чтобы можно было делать разный звук без всяких педалек и сразу.  что то типа вокс ad15vt, роланд cube 20 и тд. выйдет б/у где то 15-20к, наушники у таких есть. записывать тебе ничего в комп не надо первое время. первое время учи занимайся техниками приемами, применительно к электро. бери на ютубе ролики с музыкой , там полно бэкинг треков когда ансамбль живой играет без  лидергитары, и валяй в разных стилях какие нравятся.
Я вообще смотрел на Vox VX50-GTV и Vox VT20X, вот думаю что выбрать, ну еще Vox VX15GT

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20729
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
послушай в магазине эти усилки. многие пластики звучат не очень, лучше предпочесть усилок из древесных материалов ( деревоплита, фанера, стружка и тд) , если ты не собрался таскать его на себе весь день а поставить в угол. обрати внимание чтоб некоторые усилки без контроллера не могут ничего ( или минимально), а он продается отдельно и стоит денег. попроси поиграть кого то со  строны ( возьми друга который умеет) . обращай внимание на четкость и разборчивость звучания средних частот, отсутствие коробочности и обьем. имей в виду что в магазине за счет большого помещения аппарат звучит лучше всегда... удачи

Оффлайн JeanAve Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Хотел бы гитару
послушай в магазине эти усилки. многие пластики звучат не очень, лучше предпочесть усилок из древесных материалов ( деревоплита, фанера, стружка и тд) , если ты не собрался таскать его на себе весь день а поставить в угол. обрати внимание чтоб некоторые усилки без контроллера не могут ничего ( или минимально), а он продается отдельно и стоит денег. попроси поиграть кого то со  строны ( возьми друга который умеет) . обращай внимание на четкость и разборчивость звучания средних частот, отсутствие коробочности и обьем. имей в виду что в магазине за счет большого помещения аппарат звучит лучше всегда... удачи
Понял, приму на вооружение эти моменты. Спасибо!

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Из акустики и из классики легко сделать электро. Достаточно включить в усилок. 

Глянул Зака и вспомнилось...

Легко сделать, да не совсем. У меня случай, отчасти, похожий на автора темы. Начиналось все с подъездов и выездной практики на ленинградках и шиховских гитарах времен СССР. Потом большая пауза и покупка электроакустики Fender, потом еще большая пауза и такая-же дилемма. Оставаться на акустике или переходить на более электрический инструмент. Долго держался и даже пришел вот к такому решению:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Но, все равно не то. Струны и их натяжение иные, вариативность звука куда меньше (хоть у меня и пьеза и хамбакер уже стояли), банально эргономика гитары даже другая. Поэтому, если встает вопрос на какой гитаре играть, на мой взгляд, то именно на той, которая предназначена для музыки, которую есть желание играть. Всякие суррогаты и заменители, хороши как временное решение, но они не дадут ни того удовольствия, ни того удобства, которое даст инструмент, что используется по его прямому назначению.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20729
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
ко мне обращается масса народу кто закончил музшколу , от старичков до детей, с интервалом вчера и 20 лет назад ( в основном народ просит за родственников, после концертов) . вопрос автора темы прям в точку. и выбор хороший рабочий. универсальная недорогая электрогитара+приличный б/у комбо. а дальше либо чел входит в тему через год и начинается рост и приобретение второго инструмента, выступления, написание материала, либо все это лежит и играется раз в неделю для себя ( тоже отлично, не всем играть в бэнде)
очень много девочек кстати, студенток. и играют бодро. некоторые уже перешли на вторую стадию, типа покупка уже не ямахи а фендера/прс и не цифровокса, а ламповика типа ас15 или твина, и электроакустика какой нибудь уже мартин/тейлор.

Оффлайн wilyams

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1066
  • Мир Вашему Дому!
    • Need For Melody
Ну в диапазоне 20-30 можно найти японский Фернандес, и это будет весьма годный инструмент
можно, но как единственный инструмент для себя я бы брал подороже, от 50 и выше. И желательно сразу попробовать стратокастер с труъ-синглами, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы.

брать ламповый комбик же в наше время далеко не обязательно
полностью согласен, но для себя любимого я б взял лампу в первую очередь. И лучше - сразу хорошую (читай - дорогую), с хорошим дином. За этот совет в свое время я бы даже заплатил. Но мне, к сожалению, советовали преампы, процессоры и цифрокомбики...

Хотя можно взять б/у преамп типа того же Yerasov PD-5 (3-5к).
смысл преампа без ампа? Тем более для дома. Играть в наушники? Через ампсим, кабсим, АЦП и ЦАП. Симуляция - не мое, лучше уж на неподключенной. Наушники дают искаженное восприятие натурального звучания, имхо.

Ну и сейчас полно хороших недорогих процессоров, которые будут одновременно и usb звуковой картой ~10к
да, полно, согласен. Можно. Но себе я бы проц не купил, тем более недорогой. Тем более для чистого и слегка подгруженного звука. Плюс хорошие мониторы, стоят недешево.
Вообще, мне кажется, начинать с процессора - не совсем правильно, ибо ставить правильное звукоизвлечение на процессоре - сомнительная затея. Если очень хочется попробовать цифру, то можно взять б/у звуковуху и порулить плагинами на компе. Хорошая звуковуха с качественными комплектующими - да, но нужно будет опять же купить хорошие мониторы, а это уже сопоставимо с ламповым комбиком. Плохое и дешевое я бы себе брать не стал. И не советую.

Брать надо то к чему душа лежит
полностью согласен, но у автора пока ни к чему не лежит, если я правильно понял.
Прошу не судить строго, я лишь высказал свое мнение, основанное на аналогичной сложившейся несколько лет назад ситуации. Ничего личного. Удачи!
« Последнее редактирование: Июня 07, 2024, 11:47:09 от wilyams »

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5337
  • Нестабильный ясень

полностью согласен, но для себя любимого я б взял лампу в первую очередь. И лучше - сразу хорошую (читай - дорогую), с хорошим дином. За этот совет в свое время я бы даже заплатил. Но мне, к сожалению, советовали преампы, процессоры и цифрокомбики...


Спорный момент. Я не жалею, что прошёл ПК плагины в пкашные колонки, мониторы, наушники, все эти ваши процессоры в активную акустику, все эти IR гавняшки со статичной звуковой картиной.

Это был опыт, за который я И ТАК заплатил баблишко. И не малое. Теперь знаю чо почём.  :twiddle: :sarcastic:

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8277
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
я б поискал какой нибудь б/у годин типа Godin LGX SA  с пьезой+ магнитный датчик  совмещал.

Ну вот хотел советовать что-то схожее, сам когда-то на электро с акустики пересел лишь чтоб «не мешать семье» (тогда ещё только жене), ну и конечно дистООООршин был ой как нужон. По пункту «инструменты разные», ну… гриф тот-же, ноты на грифе те-же, есть акустики по эргономике, если не считать резонатора, не особо отличающиеся от электро - вертушки можно вытворять с лёгкостью и поднимать глаза на лбы окружающим, можно на электро неподключённой играться джазовыми стандартами на неподключённой, можно не особо тяжёлые рифки типа ac/dc или dire straits поиграть и на той и н другой (чем, если не считать «спортивной» части, я занимаюсь 90% своей игры). Но чтоб неподключённая электрика в руках дышала «деревянной теплотой» акустики, электричка должна быть соответствующая по деньгам, или выбрана понимающим, долго играющим и опытным человеком из туевой хучи экземпляров более приземлёного бюджета - попадаются, но вероятность попадания не особо больше чем выигрыша в телелото. Кстати, вот эта «теплота», яб сказал, на электричках стоит дешевле, чем на акустиках (конструктивно то они куда сложнее в изготовлении), просто психоакустику «громче=лучше» ни кто не отменял, с годами регулярной игры проходит.

Ну ладно, реально электро vs. акустика как «домашний» вариант при прочих равных, оба инструмента хороши по деревянной части, эргономики, НЕподключаем (было же такое упоминание, так?), просто сидим, брынчим и наслаждаемся. Чем реально не побалуешься на акустике (в сравнении с электро), это вертикальные вибрато и бенды (подтяжки) - мигом сотрёшь оплётку струн, она острыми волосками станет мешаться не только на слайдах, но и в целом и и струны в скоре одна за другой лопнут. Электрогитарные струны на акустику? Нужно чтоб 3-я была в оплётке, ибо по другому не будет строить (классические электрогитарные струны 3 первые то голые), к тому же на них резонатор реагировать должным образом не будет. Ладно, нашли электрогитарные струны с 3-ей в оплётке, как правило, эта особенность уже начинается с диаметров по больше (первая нр.12 бывает), так что и резонатор вроде бы «ожил», но вот иза этого самого диаметра всё счастье от бендов и вибрато убивает боль в пальцах и кисти, ибо усилий требует куда больше чем могло бы на электрике. Но блин! Какое же это удовольствие пройтись джазовыми альтерированными аккордами  по грифу акустической!!! Уффф!!!
« Последнее редактирование: Июня 07, 2024, 13:29:19 от albertas »

Оффлайн JeanAve Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Хотел бы гитару
можно, но как единственный инструмент для себя я бы брал подороже, от 50 и выше. И желательно сразу попробовать стратокастер с труъ-синглами, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы.
полностью согласен, но для себя любимого я б взял лампу в первую очередь. И лучше - сразу хорошую (читай - дорогую), с хорошим дином. За этот совет в свое время я бы даже заплатил. Но мне, к сожалению, советовали преампы, процессоры и цифрокомбики...
смысл преампа без ампа? Тем более для дома. Играть в наушники? Через ампсим, кабсим, АЦП и ЦАП. Симуляция - не мое, лучше уж на неподключенной. Наушники дают искаженное восприятие натурального звучания, имхо.
да, полно, согласен. Можно. Но себе я бы проц не купил, тем более недорогой. Тем более для чистого и слегка подгруженного звука. Плюс хорошие мониторы, стоят недешево.
Вообще, мне кажется, начинать с процессора - не совсем правильно, ибо ставить правильное звукоизвлечение на процессоре - сомнительная затея. Если очень хочется попробовать цифру, то можно взять б/у звуковуху и порулить плагинами на компе. Хорошая звуковуха с качественными комплектующими - да, но нужно будет опять же купить хорошие мониторы, а это уже сопоставимо с ламповым комбиком. Плохое и дешевое я бы себе брать не стал. И не советую.
полностью согласен, но у автора пока ни к чему не лежит, если я правильно понял.
Прошу не судить строго, я лишь высказал свое мнение, основанное на аналогичной сложившейся несколько лет назад ситуации. Ничего личного. Удачи!
Вы не правильно поняли или прочитали, также ничего личного. Скажу так, душа лежит к гитаре и не отпускает уже полгода сама мысль, о чем я также писал, и так как молодость провел на акустике с экзаменами и прочим, что повлияло на усталость к "официальности", но хотелось все равно, но финансы пели романсы, но романсы петь хотелось к электрогитаре, то вот сейчас став самостоятельным и имея небольшую возможность, именно ее (ее это электрогитару) и больше хочется. Поэтому почитав дебаты, послушав и посмотрев различные видео, буду брать, сейчас наверное в мыслях уже какой комбик взять и вообще влияет ли кабель из гитары в комбик на качество, какой брать и прочее.

Ну вот хотел советовать что-то схожее, сам когда-то на электро с акустики пересел лишь чтоб «не мешать семье» (тогда ещё только жене), ну и конечно дистООООршин был ой как нужон. По пункту «инструменты разные», ну… гриф тот-же, ноты на грифе те-же, есть акустики по эргономике, если не считать резонатора, не особо отличающиеся от электро - вертушки можно вытворять с лёгкостью и поднимать глаза на лбы окружающим, можно на электро неподключённой играться джазовыми стандартами на неподключённой, можно не особо тяжёлые рифки типа ac/dc или dire straits поиграть и на той и н другой (чем, если не считать «спортивной» части, я занимаюсь 90% своей игры). Но чтоб неподключённая электрика в руках дышала «деревянной теплотой» акустики, электричка должна быть соответствующая по деньгам, или выбрана понимающим, долго играющим и опытным человеком из туевой хучи экземпляров более приземлёного бюджета - попадаются, но вероятность попадания не особо больше чем выигрыша в телелото. Кстати, вот эта «теплота», яб сказал, на электричках стоит дешевле, чем на акустиках (конструктивно то они куда сложнее в изготовлении), просто психоакустику «громче=лучше» ни кто не отменял, с годами регулярной игры проходит.

Ну ладно, реально электро vs. акустика как «домашний» вариант при прочих равных, оба инструмента хороши по деревянной части, эргономики, НЕподключаем (было же такое упоминание, так?), просто сидим, брынчим и наслаждаемся. Чем реально не побалуешься на акустике (в сравнении с электро), это вертикальные вибрато и бенды (подтяжки) - мигом сотрёшь оплётку струн, она острыми волосками станет мешаться не только на слайдах, но и в целом и и струны в скоре одна за другой лопнут. Электрогитарные струны на акустику? Нужно чтоб 3-я была в оплётке, ибо по другому не будет строить (классические электрогитарные струны 3 первые то голые), к тому же на них резонатор реагировать должным образом не будет. Ладно, нашли электрогитарные струны с 3-ей в оплётке, как правило, эта особенность уже начинается с диаметров по больше (первая нр.12 бывает), так что и резонатор вроде бы «ожил», но вот иза этого самого диаметра всё счастье от бендов и вибрато убивает боль в пальцах и кисти, ибо усилий требует куда больше чем могло бы на электрике. Но блин! Какое же это удовольствие пройтись джазовыми альтерированными аккордами  по грифу акустической!!! Уффф!!!
Схожая ситуация, смотрю также инструмент такой (поэтому электрогитара), чтобы при желании играть не мешать окружающим, когда они не совсем хотят или не совсем уместно играть, детишки там спать хотят и прочее.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Цитировать
Схожая ситуация, смотрю также инструмент такой (поэтому электрогитара), чтобы при желании играть не мешать окружающим, когда они не совсем хотят или не совсем уместно играть, детишки там спать хотят и прочее.
Электрогитара неподключенная ночью громче звякает, чем классическая гитара.  Гораздо громче.

Поэтому, увы, только нейлоновые струны обеспечат  ночной экспириенс.