_Nick_, Фееричный бред. Где кнопка игнор?
К делу.
Предпочтение в музыке - классический рок, бюджет ну где-то 150-200 баксов, просто я с Украины, тяжелее будет приценится...
Тут все для новичков стандартно. Связка Yamaha Pacifica 112 и комбы Kustom отлично себя зарекомендовала для новичков. Ибанез, который ты хочешь взять очень уныл и не будет хорошо звучать. Бюджетные ибанезы не очень хорошие гитары, точнее очень нехорошие. Потом, насчет комбов. У нас (и вас, в том числе) оооочень завышены цены на гитарное оборудование. Так сложилось исторически, рынок захватил Мусторг. В общем, комбики кустом одни из первых подвижек в этой сложной ситуации. Стоят они у нас не дороже, чем ТАМ и даже порой дешевле.
В общем, целесообразность использования гитарного усилителя:
Звук инструмента, такого как электрогитара формируется как раз специальным гитарным усилителем и гитарным динамиком, что объединяет в себе комбоусилитель. Тот мощный и драйвовый звук, называем перегрузом (тот самый риффовый мощный дж-дж, соляковый тягучий компрессированный звук, роковый грязный рык. Это все перегруз) формируется в усилителях. Порой естественный звук перегруженного лампового усилителя заменяется педалями или с помощью них корректируется звучание до нужного. Маленькие транзисторные комбики, предназначенные для домашней игры наследуют характерные черты больших ламповых усилителей, т.е. имеют на борту каналы - чистый и перегруженный, специальный гитарный динамик, формирующий сам звук и, как ты уже сказал, настройки. Порой, еще усилители имеют пружинный ревербератор или его цифровые заменители. Главное, чего стоит опасаться новичку, это так называемые моделирующие комбы. привлекают наличием кучи встроенных эффектов и моделей усилков. На самом деле являются процессорами в коробке от комба. Процессоров тоже стоит остерегаться. Они полностью заменяют весь гитарный тракт, включая кабинеты (коробки с гитарными динамиками) и микрофоны, снимающие звук кабов. Причем делают это не очень хорошо. Настоящий гитарный ламповый усилитель чутко реагирует на звукоизвлечение, представляет собой гибкий механизм, в котором краски звука изменяются, в зависимости от звукоизвлечения, от угла наклона медиатора. Цифра же, съедает все нюансы и не имеет прямой зависимости и динамики гитарного усилителя. Транзисторные же усилители не дают такого же эффекта, как в ламповых комбарях, но и не являются дубовой цифрой, для начала и просто домашних занятий вполне подходят.