когда читаешь про сравнения gibson и его копий начинает казаться что gibson идеален,ну просто первоисточник гитары и производят их чудо мастера с другой планеты и красное дерево там особое специально и только для gibson выращенное,а все остальные фирмы нанимают в мастера одноруких инвалидов и раздают перечень советов о том как сделать не качественный инструмент...
вообще кроме гитаристов остальные музыканты не заморачиваются по поводу надписи на ихнем инструменте (на скрипках "амати" нет надписи во весь корпус-АМАТИ вобщем это как когда у вас во всю грудь надпись D&G, а на заднице adidas -кто не в Prada тот лох...никто же не заморачивается что он играет на копии губной гармошки без надписи HOHNER.
Для меня нашлось что мне не понравилось абсолютно во всех гитарах gibson , на мой взгляд вообще самые удачные лесполы производят японцы - в гитаре важна не надпись а материал из которого она сделана а этот материал как известно не в дефиците красное дерево далеко не самое дорогое из ценных пород дерева важную роль играет электроника (этож всетаки электро гитара ) ну и хорошая фурнитура (в gibson не радует отсутствие роликовых бриджей и отсутствие как правило локовых калков ) ну и важнейшую роль играет эргономичность корпуса -мало кто согласится с тем что Gibson самые удобные гитары(отсутствие выреза для пуза и скоса на корпусе под правую руку а также неудобство игры дальше 12 лада )если уж кому нравится выпуклый топ то лучше обратить внимание на PRS.
Мой совет-послушай ESP и Edwards
А на счет гибсона студио относительно других моделей гибсон ,я блин буду хорошая гитара людям она похоже не нравится из за отсутствия белого канта по корпусу
Если нравится красивый гибсон - лучше копи деньги ,а пока играй на прежней гитаре(если она не сломана)