Автор Тема: Арматурные наушники для мониторинга звука на концертах | Custom In Ear Monitor  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Всем привет.
Меня заинтересовали арматурные наушники для мониторинга звука на концерте.
Сейчас практически у всех музыкантов такие наушники.

Мне такие держать не приходилось, у знакомых тоже нет таких, по этому мало знаю о них.
Видел простые наушники затычки от телефонов, они ведь тоже арматурные.
интересуют вот такие вопросы, для тех, у кого есть такие наушники:

2313950-0

1) С виду закрывают ушную раковину полностью, они как беруши, защищают от внешних звуков ?

2) как они в ушах держатся ? эта конструкция которая повторяет форму уха, подпружинивает на стенки и держится за счет площади ?

3) эти наушники с обратной стороны - если смотреть со стороны внутреннего уха, как выглядят ? если есть фото глянуть? там нет таких затычек как у телефонных "затычек", которые вставляются ещё в глубь уха? (мне не по нраву такое)

4) как такие гарнитуры собирают ? понятно что оболочку в форме уха делают по слепку, а динамики уже сам берешь какие понравились и вставляешь в корпус ?  или как ещё ?

5) бывают однополосные арматуры но из-за не лучшего воспроизведения частот, бывают и 3-х полосные. (говорят что низы воспроизводят)

6) Для мониторинга на концерте может хватить и однополосной арматуры, без разделения на частоты ? (если ты не басист.)

7) Могут ли быть динамические наушники, но с такой же формой вставки в ухо как у арматурных ?

8 ) по цене пишут что дорогие они, но по факту не так много от них надо в плане качества, это всего лишь мониторинг звука на концерте, а не контроль сведения и мастеринга в студии, главное что бы изолировали от внешнего звука, держались в ушах и воспроизводили от 100 - 15000 ГЦ.
Где покупали ?
« Последнее редактирование: Марта 07, 2019, 18:27:45 от BLiKSEM »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8079
  • GuitarPlayer.Ru fan!
2) как они в ушах держатся ? эта конструкция которая повторяет форму уха, подпружинивает на стенки и держится за счет площади ?

Делают слепок с конкретного уха или сканируют специальным 3D сканнером как у продвинутых стоматологов для изготовления протеза и изготавливают индивидуально.
В этом весь секрет почему оно хорошо держится в ухе.

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Всем привет. Планирую взять бюджетный аналог арматурных наушников для репетиций, есть вариант с тремя арматурами KZ AS06 и KZ ZS10 PRO вариант с одним динамиком и 4мя арматурами.
Что лучше выбрать из данных вариантов ? может быть есть ещё другие предложения ?

Оффлайн pigeon40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всем привет. Планирую взять бюджетный аналог арматурных наушников для репетиций, есть вариант с тремя арматурами KZ AS06 и KZ ZS10 PRO вариант с одним динамиком и 4мя арматурами.
Что лучше выбрать из данных вариантов ? может быть есть ещё другие предложения ?
Для этих целей вполне будет достаточно с одной арматурой или динамиком, смысл гнаться за многодрайверностью и уже тем более брать гибриды?
Главное это заушная посадка и ровная АЧХ.

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Для этих целей вполне будет достаточно с одной арматурой или динамиком, смысл гнаться за многодрайверностью и уже тем более брать гибриды?
Главное это заушная посадка и ровная АЧХ.
Такой гибридный вариант не пробовал, пишут что раздельные драйверы звучат более детальнее чем с одним драйвером наушников таких же размеров.

Оффлайн pigeon40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Такой гибридный вариант не пробовал, пишут что раздельные драйверы звучат более детальнее чем с одним драйвером наушников таких же размеров.
Дешевые гибриды брать точно не стоит. Вам же не музыку слушать, ищите с максимально ровной АЧХ. Я второй год использую Yinyoo H5 и очень ими доволен, но для мониторинга можно и по-дешевле найти.

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
pigeon40, спасибо за информацию. Да, посмотрел, вариантов много, есть и вообще дорогущие - Westone W60
А существуют ли арматурные наушники не затычки, а как накладные наушники ?
Бывают ли арматурные акустические системы ? (колонки)

Оффлайн pigeon40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • GuitarPlayer.Ru fan!
pigeon40, спасибо за информацию. Да, посмотрел, вариантов много, есть и вообще дорогущие - Westone W60
А существуют ли арматурные наушники не затычки, а как накладные наушники ?
Бывают ли арматурные акустические системы ? (колонки)
Про арматурные накладные не слышал, изодинамические точно есть. Если для сцены, вам нужны именно закрытые, но полноразмеры чем раскачивать будете? Для тех же популярных FOSTEX T40RP MK3 нужно хорошее усиление.
Не гонитесь вы за многодрайверностью и прочими наворотами, в бюджетном сегменте менее 100$ все как правило с кривым звуком. Ищите лучше хорошие динамические затычки с заушным ношением.

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Собственно владею shure se215 уже давненько. Это динамические уши, но для мониторинга их вполне достаточно. Крепятся за ушами, пенные вставки плотно в ухе сидят (с этим обычно кому как повезёт). Брал для мониторинга на концертах "по молодости", а потом вдруг узнал, что нужен отдельный пульт, свой звукач. В общем так ни разу и не использовал по назначению, разве что дома иногда гитару через них пишу, чтобы звуки струн не слышать.
Не совсем понимаю зачем нужна навороченная арматура для концертов, достаточно просто слышать, что звук есть и плюс-минус то, что надо играет. Звук уже настроен на репетициях и в зал он идёт как надо, то что идёт в уши гитаристу настроено исключительно под него и если в ушах мало баса, а слышать бас гитаристу хочется, то его уровень просто задирается.
Резюме: брать любые наушники, в которых слышно всё, что вам нужно на сцене (если микс богатый может каша получаться и потеть над эквализацией придётся), уши должны хорошо держаться (полноразмеры тут сразу отметаются) и иметь хотя бы минимальную изоляцию, иначе придётся выкручивать громкость и убегать от барабанов.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2019, 12:03:12 от Flamesoul »

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
арматурный бас
« Ответ #9 : Октября 11, 2019, 19:39:31 »
 Flamesoul, спасибо за отклик.
А чем ещё кроме пульта отдельного можно под себя скорректировать частоты. ? Существуют ли портативные цифровые эквалайзеры, которые можно прикрепить на ремень ? пропустить звук с приемника в эквалайзер, и потом в наушники.
Наушники разные продаются, у арматурных дешевых наушников верха обычно завышены сильно, бас слабоват, и это можно скорректировать эквализацией.

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Зачем лепить на себя лишний вес, когда этот же эквалайзер можно воткнуть перед передатчиком?

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Flamesoul, это понятно, приборы лучше оставить с передатчиком, а есть ли такие EQ приборы отдельные, что бы перед своим передатчиком можно индивидуально подстроить ?

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Может и есть, никогда не интересовался. Вы ведь подразумеваете ситуацию, что ничего нет и микс забирается с пульта (откуда то он должен же браться) и дальше вы его на поясе у себя эквализируете. И тут вопрос - для чего?

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Flamesoul, в этой ситуации хотелось вот так сделать:
пульт направляет сигнал в зал и в мониторинг музыкантам. Наушники у всех разные, и все хотят под себя частоты подстроить. Вариант со вторым пультом дорогой, есть ли компактные и по дешевле альтернативы по эквалайзеру для каждого музыканта ?

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Через многоканальную аудиокарту можно, но это тоже дорого. У беренджера есть x-air, посмотрите его возможности (учитывая среднюю стоимость системы персонального мониторинга, это будет самая небольшая трата группы).
Забирать микс с основного пульта идея гиблая и сильно режет преимущества персонального мониторинга. Есть видео группы БАУ, где они объясняли как у них всё организовано.
Есть один мегадешёвый вариант - предусилитель для нескольких наушников, настроить на выходе можно только громкость, цена в районе 30$. В него кидаете микс с ретурна основного пульта и разделяете на остальных. Негибкая, но очень дешёвая система. Об эквалайзерах стоит думать, если послушаете и не понравится.