К сожалению, как ни посмотрю на варианты с новым флойдом - есть много но.
Я уже написал одному человеку по поводу обмена, жду ответа.
Покупать дешёвый флойд (а это всё равно не 100 рублей) для фиксации лишь его (кастрации) - что-то меня корёжит от этой мысли, честно говоря. И потом, при продаже/обмене гитары этот никчёмный флойд может испортить всё. Лучше требующий лёгкого подшаманивания хороший флойд, чем новое, но Г. по своей сути.
Покупать дорогой - не вижу смысла экономически. Мне кажется проще на этом что-то обновить (типа сёдел), сам он и строй держит и в целом нормальный. Т.е тут хотя бы стоит хороший флойд, под стать гитаре, просто какие-то незначительные части видимо надо заменить. Т.е наверняка лёгкое подшаманивание и , вероятно, кое где по мелочи замена комплектующих (на 1.5-2 т.р рублей, а то и меньше) решили бы эти мелкие (хоть и обидные) проблемы.
Зато как ни крути гитара 91 года, USA-Japan (по-моему железки сделаны в Японии), яркая середина. По мне - очень неплохо.
Вы резонно скажите - прежде чем мутить обмен гитарами ты приведи её в полный порядок, кому, мол надо возиться с этим. Хотя есть опыт продажи Dean корейского, который тоже я малость подзапустил, ничего страшного - купил парень, доведёл до ума. Зато за мной тот момент, что я играю дома чисто для себя и никогда её не таскал никуда, не ронял и не цокал.
Я готов компенсировать эти огрехи доплатой в 3-5 т.р. (сам я ленив и малоопытен возиться с этим...) , а второе - например я сейчас написал человеку который очень продвинут по гитарам (у него я и покупал эту) и он даже платные услуги по Доскональной отстройке инструментов предлагает и у него всё схвачено - комплектующие, расходники есть (одним словом - человек этим плотно и проф. занимается). Я знаю, что такой как он приведёт эту гитару в порядок в течении пары часов. И сможет потом (в силу её достоинств (возраст и т.д)) продать её выгодно для себя. Уж коль её чуть не купил Молчанов Слава (не купил так как у него схожая уже была в арсенале, сам у него уточнял).
А я готов даже на гитару
чуточку более низкого уровня, но с характеристиками которые нужны мне. И закрыть этот вопрос. А то все эти кастрации флойдов - лишь борьба со следствием.
И в принципе я согласен со мнением выше, что глупо лишаться такой гитары из-за незначительных хлопот с флойдом. Но сейчас такая развилка у меня, что я определился с типом инструмента который нужен мне... В своё время Сергей Терентьев к этому же пришёл принципиально и вот я вчера спросил у него как прошла адаптация к гитарам без флойда, он ответил:
"MyArteria
Приветствую! Адаптация прошла легко и намного быстрее, чем переход с 6-ти на 7-струнку. Самое главное - жизнь стала легче!
Про атаку, строй и замену струн говорить не стану - это очевидно."
Само собой я не из-за его мнения пришёл к своим выводам, а по своему опыту, просто у него оказалась схожая история. Короче я вижу истинное решение в ситуации - подходящий инструмент, а не полумеры.