Сегодня прошелся по двум магазинам.
Прослушал несколько моделей комбарей.
Хочу написать по ним некий отчет.
Зашел в магазин Тик-Так который барыгует роландом, бугерой и беринджером.
Я сразу же попросил с ветрины примочку мл-2 и роланд микро куб , как оказалось сам парень консультант микро кубом и этой примочкой дома извращается, так что мы предельно просто друг друга поняли.
И так, Roland Micro CUBE :
Он менее навороченный чем я думал и очень простой в обращении ,как только его увидел сразу понял что к чему. Стал слушать его без примочки, звучит достаточно предсказуемо, средне, встроенный перегруз не плохой, достаточно все терпимо, не гавно но и сказать что очлененно я не могу.
После того как врубил примочку, звучания стало ужасным, догадавшись в чем дело я выкрутил на минимум гейн и все вернулось в норму.
Пошаманив с эквалайзером и модуляцией комбо самого куба я сделал действительно несколько интересных звучаний, но опять же , на лампу это было ни как не похоже.
Эффекты все в нем реализованы жиденько, то есть если вы думаете реально им заменить настоящий дилей, хорус или ревер, то сами себя обманывайте.
Все вроде не плохо, из явных минусов очень малая громкость звучания куба, даже как для меня в моем случае, думаю не громче телевизора, а то и тише (смотря какой телек).
В целом звучал он средне, нечего "такого" я не услышал.
Захотев все тоже самое только с более большим динамиком, я запросил на прослушивание Roland CUBE-15 :
Чистое звучание было почти такое же как у микрокуба, но на этот раз вместо модуляции усилков сдесь была эмуляция стилей.
Врубив овердрайв я его реально не услышал как не крутил ручку гейна, повернув на "дисторшн" прокрутив ручку гейна до 3 чесов реально что то похожее на дист услышал, но очень отвратное и цифровое. Поворачивая ручку на режим "метал", "метал стек" звук становился не только более искаженным, и более отвратительным и цифровым.
Потом я включил на чистый металкор и услашал то же самое отвратительное звучание
, потом врубил уже разные "стили" перед этим убрав дисторшин от греха подальше, в результате менялся только тон, а дист как был гавном так и остался.
После микро сородича я был шокирован его 15 ватным братом
, в нем все минусы и плюсы наоборот.
З.Ы. В реале же если в него не врубать педальку то он вполне кому то подойдет, но меня абсолютно не вставил.
Хотел так же услышать Behringer VINTAGER AC108 (цена120$) с лампой 12AX7 в предусилителе, но оказалось что их привезли всего 2 и их сразу разобрали.
Дабы я не расстраивался мне предложили родственной конторы прослушать
полностью ламповый агрегат под названием Bugera V5 (Vintage 5) (цена 220) :
Этот комбик достаточно мал и в жизни выглядит посимпатичней чем на фото.
И вообще приятный на ощуп, чистый звук на нем достаточно более пространственный и глубокий чем на цифровых комбарях что я до этого слышал.
На комбике есть ручка гейна, но встроенный перегруз очень мягок, как к примеру на примочке Boss Blues Driver.
При включении в него Boss ML2 я вздохнул с облегчением, поскольку услышал на конец нормальный качественный плотный перегруз.
Комб звучал отлично, но несколько однообразно, попытался что то накрутить, но "накрутить" это громкое слово в данном случае поскольку есть всего одна ручка "тон".
Но используя ее на пару и с эквалайзером примочки и переодически меня уровень гейна на комбике можно вполне удовлетворительно менять характер звучания от мягкого густого перегруженного до хрустящего экстремального хай гейна.
В общем впечатление сложилось хорошее, но поскольку я люблю тембр звучания маршаллов в звучание бугеры мне чего то все равно не хватало.
Кстати там еще есть встроенный ревер, но сделан он скорее "на сдачу",
поскольку на все что он способен это "делать" хвост, но не как не эмулировать звучание в зале или ее где то еще.