Автор Тема: Чем отличается разыгранная гитара от неразыгранной?  (Прочитано 7572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 6oris

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Metal up your ass !!!
АааАААА, так и думал . . .  :D   . . . теперь давайте приводить примеры с машинами, гренками на сковородке и яйцами тушканчика.

Оффлайн MILLIKA

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
Скептически отношусь к "разыграна за 20 лет" итд.
Сам гитары продаю. сам играю на телеке 2006 года.

тут стоит упомянуть только то, что гитара, которой уже есть два года - лучше, чем новая - так как выявила уже все свои косяки или их отсутствие - и пережила уже как минимум две весны-зимы.  :)

Оффлайн dSidr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 167
тут стоит упомянуть только то, что гитара, которой уже есть два года - лучше, чем новая - так как выявила уже все свои косяки или их отсутствие - и пережила уже как минимум две весны-зимы.  :)
тут главное, чтобы за эти два года гитара не приобрела новых косяков, которые выявятся в течение следующих двух лет ;D
И в случае породистой гитары я бы пожалуй охотнее отдал предпочтение новому инструменту, чем неизвестно кем (да хоть известно) неизвестно как пользованному. Ну и вообще не люблю бушные вещи (в смысле чужие, а не мои))))

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
- так как выявила уже все свои косяки или их отсутствие - и пережила уже как минимум две весны-зимы.  :)
вот против этого не поспоришь
а по поводу остального ... про раскрытие пор и прочего. я не утверждаю, что всё это чушь .. просто если что-либо невозможно измерить приборами, то и не является предметом для объективного спора. Полемизировать и теоретизировать на псевдонаучную тему бессмысленно.
Можно до абсурда дело довести - профессиональный скрипач будет штатно разыгрывать китайский левак в магазине. Эндорсеры будут включены в состав ОТК на фабриках и т.д. будут ставить в паспорте клеймо - разыгран Котовым, например. И не дай Бог начнут сравнивать кто кому инструмент разыгрывал :)

Всем же понятно, что инструмент просто становится роднее ... привычка - великое дело.

Оффлайн MILLIKA

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
ну вот снизу только и тем - "Струны звенят" "Сустейн пропал" "Дребезг струн - помогите"  ;)
Весна наступила, романтика  :D

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
dSidr, ты не "открыл Америку" в этом плане - у многих комплекс по поводу б\у-шных инструментов. И часто это только потому, что маловато опыта для оценки\осознания самого инструмента, а пересиливает внешний лоск и целофан.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3634
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
А вообще, почему бы и не двинуть тему в массы! Это же круто - трудоустройство для музыкантов! ;D Кто бы отказался тоже в каком-нибудь банке Фендеры мастера Лео за деньги разыгрывать 8)

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6785
TramHijacker, никто с музыкантами прибылью делиться не будет, это я про ОТК из эндорсеров,

для производителей они рекламный стенд и все ;D

dSidr, ты не "открыл Америку" в этом плане - у многих комплекс по поводу б\у-шных инструментов. И часто это только потому, что маловато опыта для оценки\осознания самого инструмента, а пересиливает внешний лоск и целофан.

AD, дык кому нравится блеск и целофан, какие проблемы?
Это дешевле и доступнее ;D


Оффлайн dSidr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 167
dSidr, ты не "открыл Америку" в этом плане - у многих комплекс по поводу б\у-шных инструментов. И часто это только потому, что маловато опыта для оценки\осознания самого инструмента, а пересиливает внешний лоск и целофан.
Не совсем так, я ж написал про вещи вообще, а не только инструменты. И лоск ни при чём, тут психологический момент, к своим старым вещам или вещам близких я даже испытываю привязанность. :)

Бу идеальный вариант для бюджетной гитары, да ещё когда финансы ограничены. Тут действительно велика вероятность, что заводской брак (или материал) проявит себя и можно закрыть глаза на покоцаность. Свою первую гитару я как раз брал бушную и с покупкой новой не стал её продавать, а сейчас ещё и проапгрейдить решил. А вот когда жёсткого ограничения по финансам нет.. тут уже всякие факторы перевешивают желание "купить за те-же деньги бушное но классом повыше".

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6785
Секрет старых инструментов в первую очередь в том что из них легче извлечь нужный звук, вот и все,
 только из-за этого музыканты и стоят в очередь на студию Винтаж, где собрано большое количество антикварных гитар, комбов и клавиш

P.S.  и иногда конечно нужен звук той эпохи - это касается комбов и клавиш

Ундервуд, студия
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2011, 12:40:18 от Paradox »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Бу идеальный вариант для бюджетной гитары, да ещё когда финансы ограничены.

доля правды в этом есть, но я бы не сказал, что LP Custom бу за примерно 150 тыр  это бюджет. да и ограниченность в финансах каждый по своему оценивает :)

... и добавил:

Paradox, да, именно так. Особено справедливо к клавишам.
Про динамики в старых комбах не буду говорить ... вспомнилась статья про ламповые аппараты английские и динамики лохматых годов эдак 40-вых. без слез не взглянешь, но рассуждения специалистов сводятся к одному - хочешь получить звук той эпохи, гоняйся именно за этим "барахлом", получишь дыхание времени и отнюдь не самого плохого качества к слову.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2011, 12:44:28 от AD »

Оффлайн dSidr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 167
доля правды в этом есть, но я бы не сказал, что LP Custom б\у за примерно 150 тыр  это бюджет. да и ограниченность в финансах каждый по своему оценивает :)
Это да)))) но тут как бы немного другая область. Можно ещё такой пример привести: ржавая железяка от гитары Хедрикса для игры подходит хуже чем любая новенькая гитара в целлофане за те-же деньги :)

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6785
AD, насчет динамиков:
В Англии есть компании небольшие которые выпускают новые диффузоры на винтажные динамики, я сам покупал для своего друга, повторить японцы сегодня свои старые динамики не в состоянии, я о хай энде сейчас пишу, поэтому все восстанавливается.

... и добавил:

Это да)))) но тут как бы немного другая область. Можно ещё такой пример привести: ржавая железяка от гитары Хедрикса для игры подходит хуже чем любая новенькая гитара в целлофане за те-же деньги :)


dSidr, это уже коллекционирование

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Paradox, да я примерно про это и говорю. у меня тут есть коллега по работе - ярый меломан и фанат винтажа, к тому ж очень продвинутый конструктор электроники, ГУРМАН одним словом. он меня этими статьями и впечатляет периодически (с ним ващще разговаривать трудно на эти темы - чувствуешь себя Петей Кантроповым).
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2011, 12:56:11 от AD »

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6785
Вторая причина покупки винтажа в том что сегодня нет тех материалов и технологий, которые были 50 лет назад