У каждого свои заблуждения. У теории о разыгранности есть свои поклонники. И если эта тема столь близка телу, то можно продолжать тешить себя таинством происходящих процессов и пытаться убедить всех остальных в том, что эти изменения столь ощутимы, что позволяет так бурно дискутировать. Это такая же безысходная тема, как рассуждать о бесконечном сустейне.
Я НЕ верю в разыгранность, как в сам процесс ... это бла-бла. Я верю в то, что инструмент изначально удачный или заведомо удачный. Потом наступает этап его предпродажной или постпродажной подготовки\доводки - результатом этих манипуляций является та достугнутая комфортность игры на инструменте. И последнее ... когда музыкант через некоторое время привыкает к инструменту, какбы роднится с ним ... это всё в совокупности и формирует чувство\ощущение того, что инструмент "созрел" и вот после этого трудно кого-либо переубедить в том, что ЧУДА на самом деле нет, а есть вполне конкретные выполненные мероприятия. Про естественное старение инструмента я уже выше писал.
Давайте еще семплы выложим разыгранного инструмента и неразыгранного и страниц, эдак на 30-ть будем гадать где какой.
Опять же, о чем мы спорим? ведь доказательств по большому счету нет.