Вас понял. попробую. а вот еще вопрос - куда посадить барабанщцу. т.е. акустика должна быть на уровне с барабанами или напротив их ?
Лицом к колонкам она будет лучше слышать — они ж будут стрелять прямо в неё.
Если помещение совсем узкое и длинное, то лучше посадить у короткой стены боком к колонкам. Или в угол у противоположной от колонок стены вполоборота к колонкам.
и еще - помещение у на действ. вытянутое, что если поставить "стену звука" одной из граней воображаемого квадрата - 2 стены помещения-стена звука-музыканты ? пространствоо за стеной звука влияет видимо на отражение в худшую сторону, прав ли я ?
То есть встать за колонками? Это вариант игры на сцене без мониторов — бубнёж от тыльных сторон колонок и отражение от противоположной стены, то есть гул. Оно вам надо?
Кроме того микрофоны заводиться будут видимо если стоять напротив стены звука ?
Если стоять лицом к колонкам, то микрофон будет направлен к ним той стороной, где у него наименьшая чувствительность. Чтобы возникла обратная связь, громкость потребуется большая, чем если стоять боком и тем более спиной к колонкам.
Если за спиной у вокалиста ещё и ковёр повесить, то вообще лепота.