Brad Lee, ,тогда уже с поправкой на то,ЧТО играть,какой барабанщик и какие личностные предпочтения к звуку.Лично мне не нравятся ощущения при игре в маломощные комбы с барабанщиком.И не мне одному,уверен.Согласен с написанным выше
Итого, на макисимуме в звуке появляется призвук, который мне совсем не нравится, он добавляет какого-то зуда, но не песка, а какого то рыхлого подгруза, плотность только теряется. Мне, пожалуй, такого не надо. Мастер и волюм на 90%.
И да,маломощный комб может орать громко,но ощущения плотности,объёма,"большого" звука,"чистого клина" не те....Специально как-то подключал Laney LC-30 в каб 4х12 и выкручивал на почти полную—орёт,в звуке появляются вышепроцитированные артефакты,но низов,объёма и прочих "ништяков" намного меньше,чем если включать в этот же каб Ерасовский Детонатор,даже с намного меньшим уровнем громкости.
А впрочем,всё ИМХО—на вкус и цвет все фломастеры разные.Просто я люблю "потяжелее"
И когда начинал интересоваться гитарой,а это был конец 80-х,запомнил чьё-то высказывание:"самый классный звук—у мощного лампового усилителя на небольшой громкости"(но,естественно,не до маразма,имеется ввиду далеко не уровень шёпота
).И согласен с этим до сих пор...
Ну,если барабанщик аккуратен,гладит щёточками или потряхивает маракасами,то с ним,наверное,вполне лабать какой-нибудь блюзец можно и на 15-ваттке.