0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
какие другие?)
вообще, кто такой профессионал? тот, кто зарабатывает своей профессией на жизнь!
Про бугурт говорит чувак которого тотально игнорируют, потому что он вторичен и нуден. Опять хочешь спросить про ЦБ РФ? Ну спроси спроси.
в метале важна агрессия, мрачность. как это поймет тот, кто всю жизнь играл красивые мелодии, стремился в музыке к другому...... и добавил:так к какому мнению мы пришли? стоит ли вообще играть на дешевом кетайском барахле? или нет?
Музыкант(настоящий)может многое,другое дело надо ли оно ему Играть однозначно,ни смотря ни на что.
Gnot, знаешь, многие джазмены, с консерваторским образованием, собираются на базе и играют порно-грайнд и подобную тяжесть.
скоростной блэк, как Enthroned некоторые композици, можешь играть?? ... и добавил:это неправильные джазмены) однозначно)
даже многие классики-гитаристы не знают ни одного электрогитарного приема) хорошо это или плохо-не знаю! в америке сантехник не знает как называется столица нашей росии. зато кран починит в сто раз лучше, чем какой-то дядя вася-на все руки мастер)
короче нах можно тогда не играть?) копить еще пол-жизни?) или перейти на классическую гитару и пилить народные песенки или русский рок?
смотри пост 197
мля! музыку надо не только формально ИГРАТЬ! Ее надо чувствовать внутри себя! понимать ее! Слышал многих и академов, и джазистов, играющих экстремальные стили. все не то!
Рабинович Вы умеете иггать на скгипке-"Не знаю,не пгобовал"
Это уже другие дебри
вот именно) Попроси ББ Кигна сыграть БАха-не сможет! конечно поднатаскается, формально сыграет! но будет не то и не так, как играет это классик!
конечно! у академов тот же метал звучит мягко, прилизанно как кошачьи яйца