Если будут репетировать "тяжёлые" парни,да ещё с громким барабанером-лучше брать головы ватт от 50 + кабы,минимум 2х12,а лучше 4х12.Проверено личным опытом.Играли как-то в помещении около 25-30 кв.м,точка была наполовину с другой командой,их аппарат не трогали(а там было у каждого гитариста по рэку,в каждом Mesa Rectifier Recording preamp + Mesa 2-Ninety,каждый играл в каб Crate 4х12 Vintage 30).Я поначалу таскал свой домашний Боггарт 30 комбик с Eminence,второй наш гитарист играл в Ibanez Thermion + каб 4х12.
Так вот,чтобы меня слышал драммер,и мне не тонуть на фоне Термиона,приходилось выкручивать громкость на 8-9 делений-звук собственно комба 1х12 в таком режиме мне не нравился,"рассыпался" как-то,не "качал" совершенно-так,орал из одного "горшка",задыхаясь,ощущения "стены звука" не было.Воткнул его в Crate 4x12-стало лучше,но низа ощутимо меньше,чем у Термиона-даже на полную:как скримером подрезали...
На малой громкости,ну и где-то до 5-ки всё было нормально,хватало всего.
Вышел из положения,купив б.у. Детонатор(18 000 р.)+ каб 4х12(б.у. Novik c 2-мя Vintage 30 и двумя какими-то Vox за 12000 р)- все стали меня слышать,звук собранный,чёткий,читаемый с хорошими качающими низами,прорезающий.Clean был действительно чистым,без подгруза на достаточной громкости,"грязный" канал,благодаря запасу мощности,не "пердел" гружёным мощником,"дж-дж" было тугим и не размазанным.И самое главное,Детонатор не был позорным на фоне ни Thermion-а,ни Mesa:да,звучало по-другому,но не ощущалось какой-то ущербности,"дешёвости" усилителя:Гибсон звучал,как Гибсон,ЕСП-как ЕСП,Джексон как Джексон...Это подтверждали барабанер и басист,они играли и с нами,и с той командой.
Так что если есть возможность -лучше брать усилки помощнее.Особенно,если будут репетировать "митоллизды"