Рыжее_Палево,
имеется ввиду что Фред рулит всегда тот звук какой нравится ему...+руки одни и теже...разница то конечно слышна, но в то же время слышно что играет Фред...
А для чего тебе еще семплы комбиков, как не услшать между ними разницу и решить что тебе больше подойдет. "ты что каждый день слушать эти сэмплы будешь и в плеер закачаешь?"
Будет слышен гитарист... А ты хочешь что бы тебе такие тру ОБЪЕКТИВНЫЯЕ семплы записали что бы гитариста слышно небыло, а только звук усилков? О_о Твоя трава лучше моей!
Ну вот... пришли к тому, что сэмплы дают информацию не об усилителе, а о гитаристе
...
Тогда какой смысл комбики делать?))) Даже глупо как то..

Что за спор... будто от семплов хотят чего то немыслимого, аля что бы во всех стилях известных были и что бы во всех положениях ручек=))))
Они нужны всего то для, того что бы примерно судить о звуке аппарата и не задавать постоянных глупых вопросов: на что поход звук, на Маршал/МЕсу/Богнер... мясо в звуке есть... и т.п.
ПС
Yerasov, если вам так принципиально не хочется писать демки, ну не пишите, вас никто за хвост не тянет. Те кто готовы купить в слепую - купят, остальные купят себе что нить в Мусорторге и т.п. Это не тот вопрос который стоит обсуждать на гитарных форумах, его скорее надо обсуждать в вашем отделе маркетинга.
Те у кого есть деньги - купят оригиналы, им ваши копии вообще не упали, а те у кого их нету и смотрят в вашу сторону, не все готовы покупать кота в мешке, потому что опять же - денег мало)))
Неужели семплы так дорого стоит записать?))) Не поверю! Вы "экономите на спичках".
ПС2 даже для звукоснимателей пишут семплы, и никто не говорит что мол гитарист и т.п. хотя последние еще более необъяективны нежели семплы комбов.