Подвигать пальцем на флойде можно, конечно. С Intonation Tool просто проще, быстрее и точнее. Или, если хочешь, можно сформулировать иначе: проще и быстрее поймаешь такую же точность. Необязательная вещь, но высвобождает время и успокаивает нервы.
Schaller Sure Claw тема вполне понятная, но... даже не знаю. Она более чем вдвое дороже Intonation Tool, а без нее я вполне могу прожить не испытывая чувства неполноценности. Задний пластик у меня на гитаре всегда снят (он есть, но не пользуюсь), отвертка нужна нечасто, да я про нее и помню, лежит в "основном" наборе инструментов для гитары. И плюс еще добавочная масса, 86 гр, это немало.
Из подобных штук есть еще более удобная ерундовина, но еще более дорогая и, надо полагать, более тяжелая. Она ставится с противоположной стороны, регулируется на сустейн-блоке:
https://sophiatremolos.com/collections/accessories/products/global-tuner-partsЧто до принципа работы флойда... Просто помню самого себя. Когда он впервые попался нам в руки, а это было еще в эпоху мастер-кассет и MTV Headbanger's Ball и задолго до любого Youtube, а нам было 16 и 13 лет, мы ваще понятия не имели, как это работает. Про параллель пластины корпусу очевидно не было, а винты тонкой настройки я принял за фиксирующие, так что затягивал их уже после топлока до упора. Можно только представить, каких трудов стоило настроить гитару так, чтобы после затягивания топлока, а затем и винтов тонкой настройки, гитара хотя бы отдаленно строила...
...она и не строила