Да, у меня есть такая, только тёмно-зелёная, практически чёрная. На башке написано Kramer. Полагаю что это Русстон конца восьмидесятых - начала девяностых.
Колки идентичные, топ лок идентичный. Флойд был такой же в точности, только на станине было честно написано "Russtone". Машинка, кстати, была весьма неплохая, из стали. Вероятно новой она была не хуже чем floyd rose original с моего charvel san dimas. За тридцать или около лет оригинальные ножи полностью стёрлись, и флойд оставался в одном из двух фиксированных положений, поэтому я заменил на lo pro edge. Тоже старую, из 90х.
Ло про прекрасно встаёт на оригинальные опоры, но из-за более толстой станины пришлось выбрать дерево корпуса под ножами.
Оригинальные колки ещё живы - у меня точно такие же, как на фото в первом посте, но их уже дважды пришлось ремонтировать. Третьего ремонта явно не будет - они пойдут под замену. Лютое говно, и видимо такими были изначально. Да, они полностью ручной работы.
Ещё лютое говно оригинальный топ лок. Пластины, которыми прижимаются струны менял ещё прошлый владелец в начале нулевых, но основную проблему это не устранило. Топ лок бендит струну при затягивании винта, поэтому после блокировки приходится сильно подстраиваться с помощью микроподстройки. Дома при стабильной температуре и влажности пофиг, но если куда-то ездить - будет ад. Добавляет радости оригинальный верхний порожек. Судя по всему он сделан из чёрного дерева. Его тоже придётся менять - звука явно не добавляет, да ещё и струны зажимаются.
Летом поехал на джем с этим "крамером", настраивался в клубе минут пятнадцать. Проклял всё на свете.
Оригинальные датчики пошли под замену ещё в начале нулевых, при предыдущем владельце. Насколько я их помню, они были очень ватные и с довольно низким выхлопом. Наверно на них можно было бы играть сладж или дроун, но никто тогда даже таких слов не знал. Датчики стоят в нестандартных рамках, которые шире оригинальных примерно на три миллиметра. Я не подумал о том что такое вообще бывает, и продал рамку вместе с emg-81, который предыдущий владелец поставил вместо оригинального бриджевого. Теперь замену придётся отрисовывать и печатать на 3д принтере. Геморрой на ровном месте, довольно типичный для таких подвальных кастомшопов.
Гнездо джека расположено нестандартно и смотрит совсем вниз. Из-за этого удобно подключаться ТОЛЬКО угловыми джеками, иначе невозможно нормально сидеть, а при игре стоя я регулярно упираюсь в ногой в корпус джека.
Теперь о плюсах. Гриф - клён, один или два куска с очень хорошей склейкой, я до сих пор не понял. Накладка из чего-то тёмного. Лады стоят оригинальные, и они до сих пор живы, хотя им больше четверти века. Видимо стальные. Широкие и удобные.
Профиль грифа спортивный, thin-U или типа того, реально довольно удобный. Ничего нигде не ладит, гриф прямой, анкер работает прекрасно.
Корпус неизвестно из чего, два или три куска, склейка как-то наискосок. Возможно это дефект покраски, я точно не знаю. Толстый слой лака. Корпус очень тяжёлый.
С гитарой шли латунные стрэплоки типа шаллера, вручную выточенные на станке. Крутые, живы до сих пор, хотя ни с чем не совместимы.
Звук в этой поделке есть. Со своей спецификой, но вполне слушабельный . Низа много, верха достаточно, аккорды с перегрузом читаются. У меня есть японский charvel san dimas и washburn x50pro. Чарвел ярче и злее, c вашбурном примерно одинаково. Мне попадались японцы, звучащие заметно хуже. Да, последний сет, который стоял - emg 81/85, когда соберусь будет 85/89 на 18 вольт.
В итоге - если есть прямые руки, желание упороться по DIY и свободный запас гитарной фурнитуры то это наверно отличный вариант. Даже звучать будет. Но это реальный головняк и геморрой.