Если партия с дилеем играется в миксе, то повторы настраиваются либо так, чтоб были еле слышны и тем самым добавить лишнего объема, либо так чтоб были в темпе трека, поверх которого играется партия. В последнем случае наличие у педали опции tap tempo - как правило отдельной кнопки-педали, позволяющей набить темп повторов с двух последовательных нажатий, снимает кучу головной боли. Большинство "концертных" дилеев имеют две кнопки, одна из которых как раз tap tempo. С процессорами та же история: тот же мелкий HX Stomp из трех кнопок-педалей на борту по умолчанию одну отводит для tap tempo. Если кнопка для нажатия одна, то может быть либо опция для переключения её в режим tap tempo (e.g. digitech obscura) либо опция для подключения отдельного выносного свитча (e.g. MXR Echoplex).
По громкости эффекта и скорости затухания - все зависит от целей. В большинстве своем пространственные эффекты познаются в общем миксе. Часто речь идет о том, что эффект должен больше "ощущяться, но не быть слышным". То есть ты не знаешь, есть он в миксе или нет до тех пор, пока его не отключишь и не почувствуешь, что без него реально плохо. Немного реже эффект может использоваться как творческая часть партии, типа того, что мы часто слышим на записях U2. В таком случае он настраивается так, чтоб было слышно. Ну и есть огромное пространство между этими двумя способами использования, и при создании аранжировки ты сам выбираешь какой из них тебе подходит.