Резонанс резонансу рознь конечно. Я считаю звук неподключенной гитары - важнейшей штукой. Часто и смысла подключать нет, т.к. там могут стоять вялые датчики, которые я в любом случае сразу буду менять на нужные (а нужные у меня - исключительно EMG81).
Для себя (митол на перегрузе only) определенно выявил тип необходимого звучания неподключенной гитары.
Не знаю, насколько точно получится объяснить на словах, но суть в том, что она должна не просто резонировать громко (по типу акустики) или звонко, а резонировать упруго и прозрачно. Т.е. струны при ударе по ним чувствуются сильно пружинными, и представляют с гитарой единую упруго-звонкую систему, по типу очень жесткого перетянутого лука.
Вот тогда она будет на перегрузе звучать рояльно, округло, камнепадно и без грязи.
А бывают гитары, которые и звучат громко, но пружинности не чувствуется. Это не мой выбор.
IKS-bayan, Insaider, тут такое дело, что иногда этот звук может быть насыщен и паразитными гармониками...
у меня был пример, фендер продиги фат страт с флойдом... не резонировал особо акустически, но в подключении был просто на высоте, - отзывчивость, четкость, сустейн и т.д.... а был и противоположный пример - корт г260 - резонирует, звучит почти как акустика по громкости неподключенный... но... в подключении с любыми датчиками (и дункан дезайн и сеймор настоящие) увы.. и ах... одно разочарование - ни сустейна ни четкости ни собранности ни плотности...
я тоже люблю, когда гитара резонирует, но для меня это уже не аргумент вовсе... мой прошлый мм стингрей5 в неподключке тоже не резонировал практически... ну или так казалось в сравнении с китайскими дровами-басами... но звучал при этом так... ну я думаю понятно как в отличии от...
... и добавил:
я считаю, что гитару надо слушать в том режиме, для которого она рассчитана - электро - в подключении, акустическую - акустически
andrei_kob, Андрей, именно поэтому я и написал, что резонировать должно не громко, у упруго и прозрачно. Тогда паразитная гнусь при подключении скорее всего не вылезет.
... и добавил:
В идеале да, но еще раз говорю - вопрос звука в датчиках. До покупки датчики не сменишь.
Меня, например, совершенно не устраивает звук классических гибсонов лесполов со стоковыми датчиками. Ну просто буэ звук для меня. А вот если на них ежей поставить - то они звучат уже норм.
IKS-bayan, да... звучки тоже влияют... но дерево влияет гораздо больше...
недавно эксперименты проводили на эту тему... с басами правда...
купил экшен бас (ГДР который из ольхи 84 года) - с родным и китайским датчиком было слышно, что потенциал у инструмента есть... но... любой корт с активом уделывал это чудо по звуку... после установки МЕК голд (активные датчики, что ставят на немецкие варвики) все стало НАСТОЛЬКО лучше, что я аж захотел этот бас сделать своим основным!
но гриф... кгм... убит был в хлам.... подвернулась возможность померить гриф от скваера китайского, который с любыми датчиками был как полено (ну агатис корпус, ясен пень, но гриф блин же ж, клен с палиссандром!) - поставили гриф... и все... приехали - дека та же, звучки крутые, а звука нет
- ну нету совсем... ставим гриф назад - все есть
вот так тоже бывает.