Благодарю за подробный ответ. Слушаю Progressive Rock/Metal и больше всего играть буду его, ну и на чисто клине без эффектов.
ну кто у нас на чем играет...
Michael Romeo (Symphony X) - DiMarzio X2N / DiMarzio Tone Zone
Alex Lifeson (Rush) - стандартные гибсоновские 496 и 498 с отсечками, EMG 81
John Petrucci (Dream Theater, LTE) - DiMarzion Crunch Lab/ DiMarzio Liqui Fire с отсечками, DiMarzio Dreamcatcher/Di Marzio Rainmaker с отсечками
Mikael
Akersson ошибся я Akerfeldt (Opeth) - Seymour Duncan Full Shred (SH-10)
Seymour Duncan Sentient + Nazgul
DiMarzio Titan
К площадкам типа Avito есть конечно доля скепсиса, не хотелось бы кота в мешке покупать, так как я совсем уж не разбираюсь в предмете. Но вот ориентироваться какие звучки, потсы, колки, тюнаматик смотреть — хотелось бы.
Если знаешь, что искать, то выберешь продавца с хорошей историей. Может, здесь на форуме в разделе продажи барахла найдешь что- то подходящее
потсы - 500 кОм на громкость тип "В" (линейный), на тембр тип "А" (логарифмический). Размер - миллиметровый, длину штока надо замерить, но должен подойти на 9 мм. Можно взять Alpha, неважно, какого производства, они вполне неплохие. Лучше них - DiMarzio, Bourns, CTS, тоже независимо от места производства. Можешь взять потцы с отсечками, можно только на одном потце (будет работать на оба датчика). Переключалка и гнездо Hosco или Switchcraft. Какой формы и длины стоит гнездо и какой длины переключалка, надо смотреть по гитаре
Локовые колки можно искать просто по брендам: Guyker, Jin Ho. GOTOH лучше, но и дороже. Голова грифа под наклоном же идет на твоей гитаре? Но чтобы новые колки подошли по месту, надо замерить диаметр отверстий на голове.
С моделями бриджа прямо сейчас не готов подсказать, у меня таких не было. Но производители Wilkinson, Hosco, GOTOH
... и добавил:по датчикам "прям такого" у Фокина нет, я спрашивал у них, что есть для прога. АРБ - не знаю, надо узнавать
В целом тебе нужны хамбакеры гибсоновского расстояния между струнами, средней мощности, необязательно очень горячие, и чтобы на перегрузе давали раздельные внятные ноты в аккордах