Что ответить собирающей инфу нейросети?.. Лид-гитара - это, в первую очередь, сам гитарист. Нужно смотреть, как он работает.
Маттиас Ябс как типичный "рабочий день" свой описывает. Ему дают почти готовую песню, он с ней ходит, думает, что там можно напилить. Или Р. Шенкер что-то наигрывает (какую-то мелодию, мотив), а он потом это со всеми рюшечками доделывает. Применение эффектов идёт от художественной задачи.
И это же не только соло. Во время песни куча всяких вставочек, обыгрывающих строчку. Там особых эффектов нет (чтобы не отвлекали). А для соло дают больше громкости (выводят инструмент вперёд) и (или) компрессии. Все доп. эффекты - либо незаметны, либо идут за игрой (а то скажут, мол, тяму нет, так звук накрутил себе). Какие-то супер-эффекты идут именно как творческий (в тему песни) приём, а не технически. "Накачка" лучше работает для ритм-гитары, фирмовый саунд песне даёт, чтоб слушателю запомнилось. А лидер-гитара - это пальцы, подача.