Miks-Rider495, Не знаю как вы, но вот я ушами слушаю то, что идет из колонок, а не осциллографом меряю резонансы на деке. Пусть она хоть там вся изрезонируется, главное то что все слышат. А слышат все в первую очередь аппарат. Одно дело когда вы записываете, там каждая мелочь важна, но на концерте картина иная. Воткните свой гибсон хоть за 100500 миллионов $ в пыльный транзюк, и с каким нибудь цифровым перегрузом, вы его от урала не отличите. Считаю автор топика прав, нужно подбирать оборудование, которое давало бы нужный звук...
... и добавил:Skillovik, тебе надо фантастические романы писать, по сравнению с тобой Герберт Уэлс - пионэр.
деньги берут не за то что инструмент приятно звучит, а за то что на любой громкости в любой каше он будет слышен.
Вы наверно немного не правильно поняли. Я не говорил, что лтд звучит лучше. Я сказал, что лтд + грамотно подобраная цепь звучит лучше...