VRotMen15G
ну компрессор насколько мне известно практически все юзают. Эквалайзер - для чистого звука весьма нужная вещь.
Потом кроме непосредственно совершенстования игры я сочиняю, и много записываю - след. мне нужен звук и соло гитары и ритм, т.е. эффекты частенько требуются.я этого не говорил. Я сказал что аналог влетит в копеечку - поэтому и узнаю - ради чего он необходим - для реальной пользы или чисто для более красивого звука, которым я могу и обойтись. 
p.s. не видел вашего последнего поста. Поэтому добавлю :
А можете пояснить что вы имеете ввиду под разницей в ощещениях? Задержка тока на ум приходит - но её у меня нет.
Elzoro
То есть вы считаете что вообще нужно только аналог и на этом точка? Но не у всех есть деньги на это. Поэтому тот же вопрос - действительно ли это необходимость или просто стремление к чуток более красивому звуку?
Во 1х мне не совсем учиться. 2года играю. Поэтому так сказать продолжаю .
А во 2х имхо для того чтобы учиться надо играть непосредственно с эффектами - иначе как например научишься играть тот же palm mute без нормально отстроенного перегруза ?
Как зачем? Для того чтобы иметь нужные эффекты, не разорившись. А подключить можно - будет тоже самое что отдельный гит. проц + усилок.
Раз. Компрессор может быть кто-то и юзает. Честно, мало таких видел (разве, что только некоторые фанкеры-часальщики) Но его юзают профи на концертах, с поставленным звукоизвлечением. Которое взросло на правильной ламповой динамике. Компрессор - та вещь, которая призвана убивать динамику. Для обучения точно не надо.
Два. Для чистого звука -- ламповый твин амп фендер нужная вещь

просто дело в том, что смысл лампы и аналога, в том, что меньше ручек = больше звука. Один усилитель дает нужный фирменный звук. Особо подстраивать не надо.
Три. Совершенствуйся в ламповый одноканальник, записывайся софтом. Вообще, прелесть лампы, что высеканием ты сам делаешь нужный звук, а не приблудами железными. Все руками делается. В самом крайнем случае, ручкой громкости гитары.
Четыре. Как раз проц дает красивый готовый звук. А в лампу, будь добр сам трудиться. За то результат!
Пять. Динамика. Руками рулится разный звук. Как высекаешь, так и звучишь. Это надо самому пробовать. Косяки заметнее.
Шесть. Вместо эльзоро отвечу. "Красивый звук" -- это к процам. В лампу еще нучиться надо играть.
Семь. Учится всегда надо. Можешь заменить словом "самосовершенствование"

Чего его отстраивать перегруз-то. Лучше руки отстраивать
... и добавил:оужас. Перегруз там ужасный, даже lionsound в линию звучит куда лучше.
Не знаю, может дело было в хорошем кабе, но мне понравилось. Я имел в виду громкость выкрутить, а не гейн, если чего
... и добавил:Да и нафиг нужны горы эффектов, тем более новичку - непонятно.
Я за дждж и никаких эффектов
Жалко, что новичкам это непонятно. А я за игру вообще без дждж!
... и добавил:И вообще, надо понять, лампа для гитары - это не аудиофильство, а историческая часть инструмента.