Я имел неоднократный опыт апгрейда дешманских китайских стратов и могу сказать, что установка недорогих артековских алниковых синглов типа "джиованни" и стальных, гнутых сёдел вместо штатных дикастовых преображает звук этого "изделия" коренным образом.
охлол, я-то на какие-то откровения уже понадеялся, а тут прохладные былины про апгрейд дешманских китайских стратов на артековские датчики.
а что, если поставить керамический sds-1 от тех же димарцио, звука не будет? пентатонику играть уже нельзя, не зазвучит?

я тогда тоже свое имхо скажу, чтобы перевести эту феерию глумежа в конструктивное русло.
есть пара тезисов:
1) нет разницы, на чем ученику гонять пентатонику. ее можно играть на страте, суперстрате или лесполе. все равно дешманские палки имеют достаточно отдаленное отношение к своим именитым прародителям.
2) очень важно играть именно тот материал, который ты
хочешь играть. говорю, как человек, бросивший музыкалку по фоно, а затем по классической гитаре, куда ходил из-под палки, и потом начавший играть с частными преподавателями, которые помимо учебного материала помогали разбирать интересную
для меня музыку.
поэтому указание вида "засунь свои вкусы и стремления себе в задницу и играй то, что я тебе говорю" выглядит отличным способом отвратить от занятий
совсем.
да, пентатонику, как и остальные гаммы, играть придется, и классику рока разбирать так или иначе придется, только это можно делать на любой гитаре. а вот как играть в качестве факультативных занятий желаемый хорткор-митолкор на скваере с синглами - мне не совсем понятно.
пожелание про учебу на акустике (это к другому оратору) можно отправить по тому же адресу. инструменты разные, звукоизвлечение и технические приемы - разные, материал - разный. можно осваивать акустику параллельно, вреда от этого не будет, одна польза, но заменять полностью - совершенно бессмысленно.