Ну что же. Пришло время рассказать, как у меня с Шектером получилось.
Вообщем, приобрел Шектер, комбик, шнурок 23 января. Приехал довольный, сразу включился всё опробывать. Всё нормально было. Как только всё проверил, комбик сразу отставил с сторону и приступил к настройке гитары согласно предписаниям врачей и строго по процедурам.
Ну эту историю, про настройку, вы уже знаете

всех тут вопросами замучил.
В итоге гитару отстраивал с неделю. После этого записался к преподу и успел съездить на два занятия: одно пробное бесплатное и затем уже на полноценное с оплатой.
И вот после первого платного полноценного занятия, которое случилось 13 февраля, я, 14 числа сел, как водится, потренироваться. До этого пиликал на неподключенной гитаре. А тут думаю, дай как включусь. Включаюсь, начинаю пиликать и опа! Звука нет. Прибавляю на гитаре все регуляторы на полную - нет звука! Начал крутить ручки на комбике и переключать разные режимы и спецэффекты - ноль реакции, нет звука и всё тут!
Расстроился и сразу же писать по электронке в магазин. После того. как написал сразу же позвонил в магазин. В магазине ответили, что письмо необходимо переслать на адрес сервисного специалиста и позвонить ему в понедельник, т.е. на следующий день.
На следующий день, 15 февраля я позвонил сервисному специалисту и удостоверился. что моя жалоба дошла. Договорились, что я приеду со всеми манатками в магазин и там на месте проверю на их оборудовании все мои составляющие.
И вот 16 февраля во вторник, я загрузил гитару, комбик, шнурок в машину и поперся на другой конец Москвы на Варшавку (живу я на севере в Подмосковье). Припер в магаз всё оборудование и в результате использования их оборудования выяснилось, что признаки жизни не подает именно гитара. Тут я расстроился вконец, так как понимал, что если это гитара, то не видать мне тренировок долгое время. Гитару пришлось оформить на диагностику и оставить в магазине.
Предварительно я начитался Закона о защите прав потребителя и составил заявление на имя директора о возврате денежных средств или замене инструмента на новый согласно ст.18.1. Но согласно этой же статье, если товар является технически сложным изделием, то я могу предъявить вышеуказанные требования только в течение пятнадцати дней со дня передачи товара либо, если недостаток является существенным, т.е. его невозможно исправить или это связано с завышенной стоимостью такого ремонта и является нецелесообразной.
Идем далее: согласно ст.20.2 в отношении товаров длительного пользования (коим и является гитара) изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Я, конечно же, в письменной форме потребовал предоставить мне инструмент.
Но, как Вы все уже догадались, инструмент во временное пользование мне не предоставили. А затем после трехдневной переписки мне всё-таки сообщили, что 26 февраля будет известен результат диагностики и принято решение. 26 февраля мне сообщили, что инструмент в ремонте и будет готов 1 марта. Вчера инструмент привезли. И не смотря на то, что ремонт гарантийный, мне пришлось заплатить за доставку. Хотя в законе прописано иное. Сумма не большая, но осадочек остался.
А в итоге: у Шектера отвалился провод джека. Видимо, плохо, припаян был. В сервисе его просто пропаяли еще раз. Кятай, что там говорить.
Вот такая история: неприятный осадок, трехнедельный перерыв в тренировках, что свело на нет предыдущие занятия.
Наверное, винить магазин, что товар бракованный попался нельзя. Скорее производителя. НО:
1. Требование о предоставлении инструмента во временное пользование не выполнили
2. За доставку отремонтированного инструмента деньги взяли.
В итоге: из 5 баллов ставлю 2+: за работу продавцов, за сайт, за цены.
Магазин BIGTV.ru