Zlo, я знаю, что такое китайский инструмент и чего он стоит в кривых лапах.
У человека может возникнуть банальная проблема снять этот порожек, подготовить площадку под новый и т.д.
Если у тебя шиховская гитара с подложенным под гриф карандашиком, это не страшно.
Но, если инструмент не просто декорация на стену, то нужны прямые руки, а это не только потомственный плотник,
но и жопчасы в мастерской. У подавляющего количества людей этого нет.
А вот взять надфиль, раздраконить пропил побольше, протереть спиртиком и замазать суперклеем с содой или эпоксидкой, это вполне
себе реализуемо. А потом можно все повторить заново, если не получилось. У вас есть опыт, для вас это просто. Но, поставте себя на место
человека с немного денег и дребезжащими нулевыми 3 и 4 струнами?
Извиняюсь за такой тон, я просто по другому не умею писать. Никого не хотел обидеть.
... и добавил:Гвоздевую сталь как не термичь - ничо не получится.
Да и смысла в этом нет, она на уровне нейзиля и медных сплавов.
На лады не ставят, потому как ржавеет.
Нержа ладовая - тоже из не калящихся сортов, она по природе твёрже нейзильберов.
Ножку ладовую - не прокатаешь на слишком твёрдой проволоке.
Я не знаю, что такое калящиеся сорта, я знаю, что нержавейка, это огромное число сплавов с различным содержанием углерода и присадок.
Есть хирургическая сталь (тоже нержавейка), автоматная (из нее якобы калаши делают, хотя их тоже много из чего делают) и еще куча деревенских терминов, не имеющих ничего общего с нормальной классификацией.
Гвоздь можно закалить, но его ценность от этого не улучшится, хорошего ножа из него не сделать, да и на лады его никто не пустит, они будут ржаветь. Главное, что он дешевый.
У нейзельберга твердость 30 по роквеллу, у отпущенной "нержавейки" 40. Это уже очень солидная прибавка в износостойкости.
Но, гвоздей из нержавейки я не встречал. А, не, есть по конских ценам. Их, похоже, с успехом заменяют саморезы.
Сорри за оффтоп.