deagom, если действительно хочешь проц починить по гарантии (а она закладывается производителем, а не манагерами магазина, те всегда называют смешные сроки типа месяца или трех), то пиши претензию директору магазина, чаще всего те перезванивают на подобные письменные запросы. В зависимости от итога разговора (а чаще всего тебя долго убеждают в том, что ты неправ и ничего они тебе не обязаны, но по доброте душевной так и быть помогут и поменяют), или вопрос решишь или пиши им в жалобную книгу (их проверяющие инстанции почитывают), и в городской отдел по ЗПП.
Да, все вышеперечисленное только в том случае, если сам Zoom дает бОльшую гарантию на свои товары, а тут сверься с документами на проц и/или посмотри на офф сайте.
P.S. и если есть знакомые юристы - с ними за чаем вопрос обсуди. Ибо я отталкивался от своих подобных чайно-кофейных бесед. В России один из самых проработанных законов - именно ЗПП, по нему продавцы ой как много должны покупателям. И вполне естественно не хотят этого выполнять - убытки-с.