Не, все ок. Я просто категорично относиться ко всему этому процессу перестал. Четко понимаю для себя, где цифра, где тру-аналог, где гибриды. И абсолюты больше не выстраиваю, тру/нетруь, душили там импульсами , или живьем брали в душных тон-румах. Практика показывает, что все варианты успешно применимы. Просто для себя вижу полезным уметь рулить гитарный звук, отталкиваясь от режимов хороших усилителей, конечно, ибо рулить их в цифре, не понимая как это в дикой природе устроено, такое себе занятие. Да, я невольно думаю о постобработке, когда слушаю записи фламенко или блюграсса, она там стопудово есть, и этого мы никак изменить не можем.
... и добавил:
И да, возьми любого фирмача на западе, каждый в чем-то саунд-продюсер. А во многих случаях - так вообще весь продакшн рулит, тут главное грамотно делегировать)
... и добавил:
И еще пару букв , выбор домашнего лампоусилителя, это по-хорошему для начала выбор отдельного дома, где он будет играть) все остальное - компромиссы в виде изокабов, лоудбоксов и прочих аттенюаторов и мастерволюмов на полшишки