Если "собственный опыт" не существует в записях, значит его нет
А мы говорим про записи?
Мне казалось, что обсуждается разница в подходах.
Есть, например, подход не мой, моих друзей - парни позаписывались дома, позаписывались не дома, позаписывались в гараже, рвались, горели, и.. И в итоге их третий, что ли, альбом - вышел на лейбле Musea. В 90-х это был очень козырный лейбл для прога.
А мой - это "я сначала поработаю, сделаю карьеру, заработаю немыслимые миллионы, а потом... а потом дискотЭка". Поработал. Сделал. Заработал. Пусть не миллионы, но норм. И когда я сказал: ну вот, я беру свои демо, и готов начать карьеру рок-н-ролльного мальчика, оказалось, что мальчика-то уже и нет. Есть старый больной хер, которому и ракенролл-то уже.. Тьфу, до лампочки