Диски крутить не давали, но по дружбе (или за деньги) делали на магнитофоне первую копию
А потом к вам приходил в гости друг Валера из соседнего подъезда, и с порога кричал: чувак, мне тут такой альбом в Москве записали, закачаешься, БУРН называется!! А вы ему: дай переписать? А он: хорошо, а ты мне за это Штормбрингер со своей катушки перепишешь. Когда он выйдет. И копия у Валеры становилась
второй. А потом Валера ехал на каникулы на деревню дедушке. И там местным пацанам со своей второй копии он изготавливал
третью.
Так делали все советские меломаны, что в 70-х, что в 80-х (что в 90-х, только уже с мпз). Некоторые даже ходили в гости со своим магнитофоном. Чтоб, пока на кухне стукают рюмочки, не терять времени, и переписать себе какой-нибудь новый модный Стили Дэн.
Неужели вы думаете, что ваш личный опыт настолько уникален, что существует в обозримой вселенной в единственном числе?
... и добавил:Точно, забыл про них. Примерно в то же время выходили и другие миньоны-систершипы с лавли ритой, бикозом и некоторыми другими. Ну, времени прошло много, я
имею право что-то забыть

Тем не менее, общей картины эти диски не меняли. Тому, кто хотел РОЦКА, была прямая дорога на местные горбушки за балкантонтом или даже фирмóй. Либо в студии звукозаписи: 10 рублей за две стороны 525-метровой катушки.
... и добавил:Херр Зюзер уверен, что если он чего-то не видел, то этого не было 
Нене, это моя реплика, Херр как раз напирает на то, что в его глубинке с мелодиями и ритмами зарубежной эстрады было всё нормально. Моряки ежедневно приземлялись во всех аэропортах уездного города N, привозя с собой вожделенную фирмý. Каковую и меняли всем желающим на 120 рублей.
У меня были эти пластинки, но я забыл про них. Ещё был какой-то ЛП-сборник типа "музыкальный калейдоскоп", где среди прочего затерялась песня "Девушка (муз.и сл. народные)". Вот на ней моё сердце и дало трещину.