Например на нековом или нековом+средним звучками или так же на бриджевом в чём проблема то, возможно ему вовсе не нужен сингл в бридже, как не крути гибсон и фендер в любом случае очень разные палки. По этому не знаю к чему вы так придераетесь.
Да, конечно, страт от леспола отличается как не крути и не переключай. Но! Многие со мной согласятся, что хамбу на классическом страте не место! Не берём всяких злых суперстратов, или же мультифункционалов типа солоистов да ибанезов.... Страт, это - клёновый гриф (с накладкой из палисандра или без), ольховый или ясеневый корпус три сингла и точка! Тем более, когда под рукой хамбакеры на инструменте, где им и место. Хамб в бридже страта, это не звук, а выхлоп без шума! Всё!
А пример с "классическим хэви-металлическим паровозиком" привёл по тому, что это просто ясная иллюстрация оттенка звука, который теряет автор последней фото и он подойдёт очень много где: рассвет хэви металла с ярко освещёнными сценами, всё ещё стандартный строй и не слишком сердитые и мелодичные риффы, барабасы с басом держат грув, страт присоединяется не забивая первые два, а дружно с ними разделяя частотную полосу, в переходных местах уплывая от общего ритмического рисунка, подбрасывая короткие на терциях или секстах построенные фразы на основе гармонического минора... Вот в этом бриджевый сингл страта как по мне - вне конкуренции... На чистом - да, он верхаст и иногда даже ядовитый. Хотя тоже от инструмента и цепи зависит, чистый звук тоже много оттенков имеет, с правильным вибрато можно чуть ли не ситар поиммитировать