Stowaway, >>В итоге нужна лампа + примочка (овердрайв, дисторшн, фазер, реверб)?
ИМХО, для того, чтобы начать идти по "правильному" пути нужна лампа лучше помощнее типа классик 45 + педалька овердрайва/дисторшна + педалька ревербератор (но ревер можно чуть опосля). Никакие фейзеры пока не нужны.
Если придет охота поиграться с этой пуздрой - надо все-таки раскачать нормально гитарриг - там этой дряни выше крыши, причем приличного качества и фейзеры и шифтеры и кольцевая модуляция и еще чёрт знает что.
Или как вариант можно рассмотреть недорогой двухканальный ламповый комбик типа гаврош 10 в котором есть встроенный ламповый перегруз и ревербератор. Еще как вариант посмотреть что-нибудь типа Laney Cub 12 - вроде как хвалят.
Чем мощнее ламповый усилитель, тем "ламповее" у него звук. В любом случае основу хорошего звука составляет ламповый усилитель мощности, так что одноканальный комбик или двухканальный - по большому счету особой разницы нет.
Правда, может получиться так, что звучание встроенного перегруженного канала будет чем-то не устраивать, тогда все равно придется использовать внешние педали.
Ну еще раз скажу тут надо читать, читать и еще раз читать!! И слушать и много думать!!
Вообще, поиск "своего" перегруженного звука вопрос тонкий, сложный и болезненный. Могу спорить, что сразу получить перегруженный "звук мечты" или "звук как у ..." не получится в любом случае, ни с лампой ни с процессором, ни с транзистором.
Звук получается в результате взаимодействия множества факторов, решающими из которых являются слух, мозг и пальцы гитариста.
Гитара, эквип и гитарист находятся в некой обратной связи, при удачном сочетании которых эта обратная связь становится положительной. То есть звук прет гитариста, гитарист в угаре дает больше драйва пальцами и медиатором и в результате получившийся звук еще больше прет гитариста. Именно так и рождается настоящий драйв.
Путь к этому сложен, долог и сугубо индивидуален. Пытаться давать на эту тему четкие рекомендации - дело бесполезное. Это все равно, что писать инструкцию о том, как довести девушку до оргазма. Инструкция может быть тщательно исполнена, а результатом будет лишь постыдное фиаско.
И еще насчет бюджета. Электрогитара, ее звук и эквип - вечная тема для поисков и соответственно - для расходов. Если уж случилось подсесть на эту тему, то теперь у ваших друзей и родственников не будет больше вопроса "что тебе подарить на день рождения". Вопрос будет сколько подарить на покупку очередного гитарного прибамбаса.
Я сам оголтелый диванплеер, и стараюсь жлобить себе расходы на мое хобби как могу, но сейчас у меня четыре гитары и полная стоимость всего эквипа давно перевалила за сто тысяч, несмотря на то, что и гитары и эквип у меня, по здешним меркам, крайне недорогие.
Удачи!
... и добавил:Да, посмотрел видео, но поздней ночью и с планшета. Комбик у него там хоть и транзисторный, но на 80 ватт, и динамик 12" - в этом, ИМХО, основа. Перегруз, на мой нейскушенный, слух обычный цифровой сильно скомпрессированный овердрайв. В нормально работающем гитрарриге должно легко нарулиться что-то подобное.
Ключевое свойство подобного звука - надоедливость. Он вроде и плотный и мягкий и певучий, но какой-то, сволочь, одинаковый. Попробуйте послушать ваше видео несколько раз подряд и мое с прогитаршопа тоже - почувствуете разницу, хотя местами лажают и там и там.
И еще нюанс. Звучание всякого рода записей, сделанных на студийной громкости, и живое звучание на домашней громкости суть две большие разницы. На домашней слышно весь песок и проч гораздо сильнее. Так что нравится - не нравится будет окончательно понятно только дома после пары недель игры.
... и добавил:И кстати драйв и перегруз - не одно и тоже!!!
Blues Guitar Tommy Emmanuel 12 bar blues in the key of E