Автор Тема: Fender Mexican Stratocaster хочет проявить себя. Помощь в выборе amp  (Прочитано 5265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stowaway Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
а педальки разве не на транзюках?
Тот же операционный усилитель в дисторшине - сам напичкан транзисторами.
Забыл сказать: я почти специалист в области микроконтроллерного программирования (всмысле студент). :) Про все транзюки, ОУ, усилки и фильтра я знаю не из википедии.

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Stowaway, это не только транзюк но и особая частотная коррекция, которая облагораживает сухой гитарный сигнал. Можно купить ламповый преамп, но это дороже.

... и добавил:

Кстати, у Табачникова peavey classic 30
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 09:10:40 от kynep »

Оффлайн Stowaway Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
в общем, как я понял.
Есть в электрогитарной музыке 3 направления.
1. Лампы. Они теплы и романтичны. Широки диапазоном звука и щедры динамикой. На них желательно вешать только аналоговые педальки овердрайва, дисторшена и т.д. Ибо цифра их портит. Достоинства ясны. Из недостатков - не могут раскрыть себя на малом уровне громкости.
2.Транзисторы. Это такое же устройство, только усилительный элемент в них - всем известный транзистор. Звучат резко, хэвиметаллически. Из достоинств - почти одинаковые на всех уровнях громкости. Дружат как с аналоговыми пидальками, так и с цифрой. Недостатки - "не лампа". Тут лучше поставить жирную точку.
3.Процессор. Как я могу догадаться из знаний электроники и схемотехники - звук здесь именно ВЫЧИСЛЯЕТСЯ арифметико-логическим устройством цпу. То есть звук, который мы слышим из динамика, прошёл долгий и тернистый путь между ударом наших пальцев по струна и ухом. Достоинства сего девайса в том, что он может крутить-вертеть выходную синусойду гитары как хочет. И эмулирует что угодно, ибо вычисляет. Процессору известен, например, вид сигнала лампы, и он легко может его эмулировать. Недостатки - это как резиновая девушка. Вроде голова у неё никогда не болит, но тра***тся она без энтузиазма.  Так же процессор по идее дружит с пидальками и цифрой и всем всем... но это ему не надо, в нём и так всё есть.

Я прав?

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Практически все точно. Насчет малых уровней громкости, ИМХО, мощная лампа звучит ничуть не хуже, если не лучше транзистора.

Оффлайн Stowaway Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
40 ватт это считается мощная лампа? Может глупый вопрос, мне просто не с чем сравнивать.

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Stowaway, тебе хватит с головой, поверь! Я больше 10 часов не выкручиваю, чревато осыпаной штукатуркой.... однажды полка с цветами упала со стены... когда эксперементировал с громкостью...  :7: :pozor: тогда я еще не знал, что каб лучше ставить на подставку, иначе весь басс уходит в пол и стены... вокруг дрожит все, что не приколочено и это на половине громкости... не для квартиры скажу я вам!

Кстати, насчет раскрыто-не раскрыто, это скорей из области психоакустики. Кому то нравиться чтоб уши вытекали, мне достаточно того, что есть. Играю только по выходным, среди недели играю в наушники, через ламповый преамп, для занятий этого достаточно.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
+1 громкость придется регулировать научиться ювелирно.  Но я в свои 20 ватт ночью играю на "мышиной" громкости и все прекрасно слышно.

На 12 часов играю на даче на улице ветреным днем.

... и добавил:

но тонкая регулировка громкости - единственный недостаток

Оффлайн Darct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1416
  • YGU
А мне кажется таки моноговато 40ки будет для дома. И касаемо всех аппаратов. На высокой громкости звук круче, тк с поднятием уровня громкости изменяется ачх фильтра в нашем с вами ухе. Как следствие - изменение воспринимаемой ачх звука и кайфъ 8) Ну а так брал бы ты домой ватт 5-15 и ок. Больше не надо, лампа в оконечнике на пиковых мощностях все же по другому звучит. Весь сок лампы не только и не столько в динамике, сколько в звуке подгруженой лампы в оконечнике

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Darct, есть нюанс.  Чем мощнее лампа - тем массивнее выходной трансформатор. Чем массивнее трасформатор - тем "теплее", "круглее" и "ламповее" звук на любой громкости.

На моем блюспейсе при мощности 20 ватт стоит трансформатор, рассчитанный примерно на 100. Это одна из причин, по которой Ерасов его позиционирует как хайэнд.
И в том числе по этим же причинам маленькие ламповые комбики типа гавроша 8 не так не вставляют. Динамик маленький и трансформатор маломощный.

Так что мощности много не бывает. Вес правда увеличивается, но компактность и мобильность - уже совсем другая история.

А оконечник дома и на 15 ваттах не пергрузить. И на 5 даже. Милиция раньше приедет.


... и добавил:

Вот для примера чел играет на 100 ваттном ламповом комбике и клевой гитаре с вармота.

Warmoth Strat Test - Red
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 14:32:12 от Uncle_V »

Оффлайн Stowaway Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
погодите погодите. Зачем мне тогда эта лампа?

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Блин. Апять. "И снова здравствуйте".

основа лампового звука - усилитель мощности. Одноканальные комбики типа гта-40 - чистый канал + усилитель мощности.

Это возможность собирать звуковой тракт по частям. Сначала покупаем комбик, играем в чистый и радуемся клевому чистому. Рычать ходим в гитаррыггг.
Потом прикупаем к нему педальку овердрайва или дистошн по вкусу, а лучше и то и другое и много разных, можно без хлеба. Получаем звук о котором мечтали в начале топика или даже лучше - зависит от качества педалек, личных предпочтений и проч.Активно учимся играть с пергрузом. Педалька ревербератор - опционатьно. Есть люди, которые дома принципиально играют без него. Я использую лишь чуть-чуть. Дело вкуса.
Динамика и прозрачность в педальном транзисторном перегрузе будет чуть хуже, чем в тру-лампе. Но не критично и не помешает развиваться.

Играем так пару лет, меняем педальки перегруза ищем свой звук, много читаем. Собираем некую сумму в пределах  3-4  тыр за птеру бу и до [сколько сможем набрать] покупаем ламповый преамп, коих большой выбор.

Про перегруз оконечного каскада лампового усилителя не вспоминаем до тех пор, пока не научимся играть так клево, что будем собирать залы и стадионы.

Оффлайн max72

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
Darct, есть нюанс.  Чем мощнее лампа - тем массивнее выходной трансформатор. Чем массивнее трасформатор - тем "теплее", "круглее" и "ламповее" звук на любой громкости.

На моем блюспейсе при мощности 20 ватт стоит трансформатор, рассчитанный примерно на 100. Это одна из причин, по которой Ерасов его позиционирует как хайэнд.
И в том числе по этим же причинам маленькие ламповые комбики типа гавроша 8 не так не вставляют. Динамик маленький и трансформатор маломощный.

Так что мощности много не бывает. Вес правда увеличивается, но компактность и мобильность - уже совсем другая история.

А оконечник дома и на 15 ваттах не пергрузить. И на 5 даже. Милиция раньше приедет.

Абсолютно согласен-видно,что человек на собственном опыте,а не со слов интернет-теоретиков знаком с ламповыми усилителями. :good: Лови плюс!
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 15:25:02 от max72 »

Оффлайн Stowaway Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Блин. Апять. "И снова здравствуйте".

основа лампового звука - усилитель мощности. Одноканальные комбики типа гта-40 - чистый канал + усилитель мощности.

Это возможность собирать звуковой тракт по частям. Сначала покупаем комбик, играем в чистый и радуемся клевому чистому. Рычать ходим в гитаррыггг.
Потом прикупаем к нему педальку овердрайва или дистошн по вкусу, а лучше и то и другое и много разных, можно без хлеба. Получаем звук о котором мечтали в начале топика или даже лучше - зависит от качества педалек, личных предпочтений и проч.Активно учимся играть с пергрузом. Педалька ревербератор - опционатьно. Есть люди, которые дома принципиально играют без него. Я использую лишь чуть-чуть. Дело вкуса.
Динамика и прозрачность в педальном транзисторном перегрузе будет чуть хуже, чем в тру-лампе. Но не критично и не помешает развиваться.

Играем так пару лет, меняем педальки перегруза ищем свой звук, много читаем. Собираем некую сумму в пределах  3-4  тыр за птеру бу и до [сколько сможем набрать] покупаем ламповый преамп, коих большой выбор.

Про перегруз оконечного каскада лампового усилителя не вспоминаем до тех пор, пока не научимся играть так клево, что будем собирать залы и стадионы.

Вот что мне нужно было знать)). Вышеизложенный текст несет информацию, которую я уже получил из этого топика... и кстати от вас. А вот последнее предложение в этом посте - именно тот нюанс, который я недопонимал. Доходчиво объяснили. В общем тот клёвый мягкий подгруз что я слышу скажем у Табачникова, мне не светит) или светит, но светит и штраф за нарушение общественного порядка.
спасибо за доходчивое объяснение.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Спасибо, рад бы быть полезным!  :)

Оффлайн max72

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
В общем тот клёвый мягкий подгруз что я слышу скажем у Табачникова, мне не светит) или светит, но светит и штраф за нарушение общественного порядка.
А кто сказал,что это подгруз оконечника?  ;) Ведь Табачников,судя по всему,на видео играет дома,да ещё и в 30-ти ваттный(О УЖАС!  :crazy:) Пиви классик...Этот звук(брейк-ап) можно получить на грязном канале лампового усилка любой мощности,или на чистом с педалью.И на малой громкости в том числе...
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 15:55:21 от max72 »