Вы просто не умеете их готовить =)
По удобству исполнения неглубоких, но постоянно интегрированных в игру вибрато ему равных нет - напр. Гилмор совершенно не дурак в этом плане
Гилмору гилморово, а у в реале 6-винтовый не держит строй и это общеизвестная проблема.
Фендеровский двух-опорный бридж, который раньше ставили только на американы, на порядок лучше в этом плане.
Гилмор ещё и более короткую ручку использует, что бы легче было контролировать размах, но глубокие дайвы, не говоря уже о хороших подъёмах это непосильная задача для шестивинтового.
Да и когда у меня появился Gotoh Wilkinson Tremolo VS100, то это оказалось ещё лучше чем фендеровский двух-опорный и хотя я никогда не пробовал Флойд Роуз, но с VS100 я совсем не ощущаю такой потребности - качает в обе стороны довольно далеко - главное правильно отстроить.
6-винтовый мне не удалось укротить... пробовал... и пружины разные ставил, и много и мало - всё равно остался жутко недоволен.
Ориентироваться на то, к чему привыкли профи музыканты, я бы не стал, тем более Гилмор начал играть на 6-винтовом когда поди и других то не было. Так что у него вполне может быть просто привычка, плюс штат гитарных техников, которые наверняка ему отстроили гитару так, как не каждый из нас сможет у себя на коленке сделать.
Я вот решил, что мне это просто ни к чему - просто выбор есть и я его сделал.