Вот недавно была новость о том, что службы доставки DHL, СПСР и прочие не возят больше посылки в Россию из за нагибалова на таможне. Нет же, люди новостям не верят...
Речь шла (в моих постах) исключительно о
размере пошлины, взимаемой
таможней, начиная с 1 июля 2010 года, а именно 30% с превышения 1000 евро либо 4 евро за каждый килограмм свыше 31.
Второе - сначала курьеры заявили что не будут возить, потом таможня пошла на попятную и некоторые курьеры возят к нам.
Третье - изменения лимита на данный момент не произошли, введены только
новые правила таможенного оформления для курьерских служб.
CKay, меня удивляет Ваше упорство в вопросах с которыми Вы судя по всему на практике не сталкивались
. Просто рискните разок воспользоваться их услугами и Вы увидите, что мир не такой-уж и розовый. Все что касается "перестраховки" в их деятельности, проблема в том, что она управляется внутренним регламентом, чему кстати наглядным примером может служить проблема описанная топикстартером.
На практике всякое бывает. С той же госпочтой народу приходится растаможку проводить в смешных ситуациях - например в заказе 2 пары обуви или 3 футболки и их морозят коммерческой партией.
Опять же, я говорил исключительно о размере таможенной пошлины. Я и не отрицал, что таможенное оформление у курьерских служб сложнее чем у гос почты. Так о чем мы спорим то? Внутренний регламент у курьеров, как бы он не нагибал клиента, не связан с размером пошлины, которую взимает таможня. Я только об этом речь и веду.
Скоро кстати проверю этот СПСР - как по межгороду они сработали мне понравилось, щас сунул ногу в капкан их международной доставки

CKay: Все, ты выиграл, твое слово последнее, ура-ура! Медаль. Говорим об одном и том же, но тебе хочется победнуть в споре. Ради Бога, лишь бы дело не страдало.
Удачи!
Так я по дефолту - ибо приводил только факты. Не смешиваем таможенную пошлину и собственные сборы курьерских служб - и собственно все, не о чем спорить то.