sergeserge, традиционно перегрузы (грелка в том числе) идут перед преампом усилка, то есть их втыкаешь во вход. Задержки и модуляционные эффекты - можно в петлю, можно после жужжалок на вход. Компрессор можно ткнуть перед жужжалками, квакушки обычно стоят в самом начале цепи.
В твоих ваиантах можно скоммутировать так:
1. Одноканальник: весло-овер/дист-усилок;
2. Двухканальник: весло-грелка (для грязного канала, но один хрен она будет на входе висеть)-усилок;
Что касается влияния на звук - зависит от конструкции усилка, размера и типа кабинета. Пример: Фендер Бассмен, например, заточен под чистый звук, преамп, ФИ и УМ не перегружаются почти, Орандж какой-нибудь отличается тем, что большую роль в формировании звука играет фазоинвертор, а в одном из интервью Майка Солдано услышал, что идеология построения его усилков - "весь звук в преде, а мощник почти хай-фай".
Относительно кабинетов - звучание определяется количеством динамиков, их диаметром и типом корпуса (закрытый, открытый, частично открытый (от 1/3 до 1/2)).
Ну и про педальки - сам понимаешь, что влияют по-своему. В конечном итоге, в зависимости от того, что именно ты хочешь получить, ты должен определиться как для тебя предпочтительнее выстраивать цепь из железа.
П.С.: а что ты там в качестве грелки будешь использовать, то и будет грелкой - овер, буст, все зависит от того, какой конечный результат тебе хочется получить.