Автор Тема: Формирование звука и коммутацию  (Прочитано 644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeserge Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Формирование звука и коммутацию
« : Ноября 27, 2014, 13:15:18 »
Всем доброго времени суток форумчане!
Правильно ли я думаю:
Дано 2 усилителя (одноканальный и двухканальный)
Одноканальный чистый звук, соответственно двухканальный чистый+дждж
Оба усилителя с петлей
одноканальный+грелка в петлю и в цепь овер/дист=двухканальный+грелка в петлю? Грубо говоря коммутации по аналогии  проведены верно?

Еще вопрос, что больше всего влияет на характер звука (кроме инструмента,пальцев и т.д.), набор педалей, пред, оконечник?

Спасибо заранее за ответ, а то каша в голове, не пойму что сам хочу.



Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #1 : Ноября 27, 2014, 13:38:23 »
грелка не в петлю, грелка на входе.

Оффлайн sergeserge Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #2 : Ноября 27, 2014, 13:50:19 »
Отлично! В петлю идут всякие хорусы дилэи и т.д.? грелка это грубо говоря тупо педаль перегруза?

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2140
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #3 : Ноября 27, 2014, 14:41:45 »
sergeserge, традиционно перегрузы (грелка в том числе) идут перед преампом усилка, то есть их втыкаешь во вход. Задержки и модуляционные эффекты - можно в петлю, можно после жужжалок на вход. Компрессор можно ткнуть перед жужжалками, квакушки обычно стоят в самом начале цепи.

В твоих ваиантах можно скоммутировать так:
1. Одноканальник: весло-овер/дист-усилок;
2. Двухканальник: весло-грелка (для грязного канала, но один хрен она будет на входе висеть)-усилок;

Что касается влияния на звук - зависит от конструкции усилка, размера и типа кабинета. Пример: Фендер Бассмен, например, заточен под чистый звук, преамп, ФИ и УМ не перегружаются почти, Орандж какой-нибудь отличается тем, что большую роль в формировании звука играет фазоинвертор, а в одном из интервью Майка Солдано услышал, что идеология построения его усилков - "весь звук в преде, а мощник почти хай-фай".

Относительно кабинетов - звучание определяется количеством динамиков, их диаметром и типом корпуса (закрытый, открытый, частично открытый (от 1/3 до 1/2)).

Ну и про педальки - сам понимаешь, что влияют по-своему. В конечном итоге, в зависимости от того, что именно ты хочешь получить, ты должен определиться как для тебя предпочтительнее выстраивать цепь из железа.

П.С.: а что ты там в качестве грелки будешь использовать, то и будет грелкой - овер, буст, все зависит от того, какой конечный результат тебе хочется получить.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 14:44:04 от Papa Bear »

Оффлайн sergeserge Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #4 : Ноября 27, 2014, 15:17:20 »
Отлично, теперь стало полегче! Подскажете что почитать про формирование звука? Вот к примеру, есть саунд, а как чем и где его нарулить не представляю даже, я понимаю что это скорее всего больше тема опыта, но все же

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2140
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #5 : Ноября 27, 2014, 16:20:16 »
sergeserge,  а что нужно-то? Ориентиры есть какие-нибудь? Для чего тебе звук нужно нарулить - для записи, для выступления? Если для записи, то добавляй к уже имеющейся головной боли по поводу руления еще и технические аспекты записи (возня с микрофонами или запись в линию с помощью софта, процессоров, спикерсимуляторов и т.п.), устранение частотных конфликтов инструментов и прочеее. Если для репетиций/выступлений, то подумай и постарайся представить как должна звучать твоя банда в общем и твой инструмент в ней в частности. Есть же частотный диапазон у каждого инструмента, за который вылезать не стоит. Тут тебе теория поможет в какой-то степени - в интернетах полно информации о частотных нишах инструментов и как их совместить.

Если ты играешь один, сидя на диване и тебе хочется просто хорошего звука - это третья ситуация, наверное самая простая в плане решения.

Так что уточняй, в чем именно проблема  с формированием звука?

Оффлайн alexandro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5656
  • кто понял жизнь-тот не торопится...
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #6 : Ноября 27, 2014, 22:59:49 »
Еще вариант посмотрет сетапы звезд, из тех чей звук близок- половину вопросов сразу отпадет... Во всяком случае алгоритм построения цепей усиления и результат будет ,, более лутшее,, понятен

Оффлайн sergeserge Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #7 : Ноября 28, 2014, 10:53:29 »
sergeserge,  а что нужно-то? Ориентиры есть какие-нибудь? Для чего тебе звук нужно нарулить - для записи, для выступления? Если для записи, то добавляй к уже имеющейся головной боли по поводу руления еще и технические аспекты записи (возня с микрофонами или запись в линию с помощью софта, процессоров, спикерсимуляторов и т.п.), устранение частотных конфликтов инструментов и прочеее. Если для репетиций/выступлений, то подумай и постарайся представить как должна звучать твоя банда в общем и твой инструмент в ней в частности. Есть же частотный диапазон у каждого инструмента, за который вылезать не стоит. Тут тебе теория поможет в какой-то степени - в интернетах полно информации о частотных нишах инструментов и как их совместить.

Если ты играешь один, сидя на диване и тебе хочется просто хорошего звука - это третья ситуация, наверное самая простая в плане решения.

Так что уточняй, в чем именно проблема  с формированием звука?
Скорее 3, но и что бы в люди выйти и не быть сильно зависимым от оборудования, хотя бы стремиться к своему звуку.

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2140
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #8 : Ноября 28, 2014, 11:07:38 »
sergeserge, а какие исходные данные? Что из железа у тебя есть? Что тебе нужно?

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #9 : Ноября 28, 2014, 11:59:08 »
Отлично, теперь стало полегче! Подскажете что почитать про формирование звука? Вот к примеру, есть саунд, а как чем и где его нарулить не представляю даже

Посмотреть цепочки педалей/усилков/обработки у известных любимых гитаристов. В интернетах есть ;)

Оффлайн sergeserge Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #10 : Ноября 28, 2014, 12:12:17 »
sergeserge, а какие исходные данные? Что из железа у тебя есть? Что тебе нужно?
Толком ничего нет. Есть свободные деньги и желание бякакомбик ноунейм и greco viper. Саунд нравится что то типо ZZ top, queens of the stone age. Смотрю в сторону ланей 12, вроде как не шибко громкий ну и + к нему что понравится.

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2140
Re: Формирование звука и коммутацию
« Ответ #11 : Ноября 28, 2014, 12:21:59 »
sergeserge, понятно. На вот, изучай:
http://www.premierguitar.com/articles/19577-rig-rundown-queens-of-the-stone-ages-troy-van-leeuwen
http://www.guitargeek.com/billy-gibbons-zz-top-guitar-rig-gear-setup-pedalboard-diagram-2003/

Что еще за Greco Viper? SG-образное? Может ESP Viper?

Купи приличный моделирующий процессор и не ломай шибко голову.