Автор Тема: Гитара для метала  (Прочитано 2867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8309
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Гитара для метала
« Ответ #45 : Марта 25, 2018, 11:00:01 »
ncr, да не кипятись ты как 500Т!

albertas, так в чем проблема с керамикой-то, я в итоге так и не понял?

В (не)универсальности - человек в жизни чистый не ключит, ибо слушать это будет невозможно ни при каких рулях! Включит раз другой, быстро устанет от такого "чистого" и потом про него совсем забудет

ты можешь отличить керамику от алнико на слух в разных датчиках? извини, в жизни не поверю. керамика не может в чистый звук? тоже фигня, прекрасно может. вон, всякие винтажные рельсы и минихамбы (тот же sh-1 в виде лил59) в формате синглов на керамике и ничего, прекрасно звучат.

Думаю да, отличил бы в силу того, что обе гитары у меня именно на альниковых датчиках и особенности их звука звука чувствую, и когда беру в руки гитару с керамикой, сразу чувствую чужеродность какую-то. Минихамбы на керамике ни когда не звучали так, как их большие братья-прототипы, место их на стратах вместо синглов для более мясного драйва и только, для чистого они не годятся. А звукоизвлечение на керамике оттачивать по этому и вредно, что драйв выключить не поднимается рука (ну... или нога)

четверка уже к пафам относится, серьезно, блин?

А что такое паф по твоему? Хамбакер среднего сопротивления/выхлопа на альниковых магнитax. Термин "гарячих пафоф", т.е. тех же хамбов с увеличенными сопротивлением/количеством витков/выхлопом может не профессиональный, но популярный. Четвёка ещё плюс к этому асимметрична ради более живого чистого... Ну ладно, пусть сопротивление и асимметричность делает его "не пафом". Да и сам производитель намекает:

A truly modern classic.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Гитара для метала
« Ответ #46 : Марта 25, 2018, 11:55:51 »
albertas, да спокоен я и благодушен, как удав, просто формулирую мысли достаточно едко. привычка, не обращай внимания ;D

В (не)универсальности - человек в жизни чистый не ключит, ибо слушать это будет невозможно ни при каких рулях! Включит раз другой, быстро устанет от такого "чистого" и потом про него совсем забудет
https://www.youtube.com/watch?v=szdk9Smliz8

и в самом деле, слушать невозможно.
причем это "горячий" датчик, если что.

Минихамбы на керамике ни когда не звучали так, как их большие братья-прототипы
а я где-то сказал, что они звучат, как их старшие собратья? я сказал, что они хорошо звучат, в том числе и на чистом.

А что такое паф по твоему? Хамбакер среднего сопротивления/выхлопа на альниковых магнитax. Термин "гарячих пафоф", т.е. тех же хамбов с увеличенными сопротивлением/количеством витков/выхлопом может не профессиональный, но популярный. Четвёка ещё плюс к этому асимметрична ради более живого чистого... Ну ладно, пусть сопротивление и асимметричность делает его "не пафом". Да и сам производитель намекает:

A truly modern classic.
ох, какая каша.

а) паф, как неофициальная категория датчиков - это винтажный хамб с невысоким выходом, сопротивлением в районе 8КОм, плюс-минус, с открытым ясным верхом и слегка прибранной серединой, резонансный пик обычно в районе 7,5-8КГц. можешь открыть список винтажных хамбов тех же сейморов и поглядеть спеки, вот это все - вариации на тему пафов.
JB - хайгеновый датчик с высоким выходом, сопротивлением вдвое выше обычных пафов, резонансом в районе 5,5КГц и очень сильно торчащей серединой, уникальный голос ЖБ - это такой горб на верхней середине, характерная гундосость/гнусавость. с пафом их роднит только использование алнико магнитов и то, что они оба хамбакеры.

к войсингу "мощного", перенамотанного пафа у сейморов иногда относят SH-5 Custom, цитата из описания "A custom overwound P.A.F.-like humbucker with moderate output", но вот сюрприз - это керамика.

б) что значит асимметрична, кроме как очередная побасенка гитарплеера с неясным генезом? я уже писал, патент на асимметричные катушки (одинаковые по количеству витков, но отличающиеся по сечению кабеля) до недавнего времени принадлежал Димарцио, после его окончания и сейморы начали выпускать датчики с разными катушками, только это уже отдельные модели и называются гибридами. у четверки катушки одинаковые, разброс 5-10% - это штатный разброс любых их хамбов. держи выборку параметров конкретно по четверке, начиная с руками намотанных в конце 70-х. хорошо видно, что как только перешли на станки - разброс уменьшился до статпогрешности. ;D

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8079
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитара для метала
« Ответ #47 : Марта 25, 2018, 23:01:20 »
Vasik_NJ, тут есть такой нюанс, что если получатся дрова (а есть хороший шанс их получить), то сливать полученного дендромутанта придется долго и больно. лучше таки поискать что-нибудь серийное, безопасней ;D
Дрова маловероятно, но перепродать будет сложнее чем тот же Фендер - это верно.
Мой опыт ограничен пока двумя собранными гитарами с Вармоз, а так же промежуточными вариантами из этих же частей, но в целом гитары получились хорошие.
Одна при цене 700 долларов - на уровне американского стандарта и явно выше чем мексиканский делюкс примерно той же стоимости.
Другая получилась намного дороже - порядка 1600 долларов, но таких опций по дереву у серийных производителей не будет - хотя Фендер начал немного эксперименты с экзотикой понемногу. Либо кастом-шоп, но там будут цены в целом ещё больше.
Сейчас бы на дорогую попробовал бы ещё один гриф с другими породами дерева, а на дешёвой хочу опять попробовать вариант с классическими синглами или просто ещё одну гитару собрать - лишних звучков много собралось да и ещё кое каих частей  ;D
Ладно, оставим эту опцию для людей с побольше лишних денег...

Оффлайн Vlad_Undead

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитара для метала
« Ответ #48 : Марта 26, 2018, 10:48:49 »
albertas, по поводу чистого на керамике соглашусь с ncr, есть он там. У меня установлен Dimarzio Evolution, керамика - с чистым всё нормально

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8309
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Гитара для метала
« Ответ #49 : Марта 26, 2018, 12:09:45 »
ncr, Vlad_Undead, как грится сравниваем при прочих равных:

https://www.youtube.com/watch?v=X2kvQkpz5sM

https://www.youtube.com/watch?v=2qacdnnbe2k



... и добавил:

https://www.youtube.com/watch?v=HBLOTOqnfqk
« Последнее редактирование: Марта 26, 2018, 12:25:36 от albertas »

Оффлайн Vlad_Undead

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитара для метала
« Ответ #50 : Марта 26, 2018, 12:29:59 »
albertas, я не сравниваю керамику и алнико, не говорю что то лучше, а это хуже. Я говорю конкретно про свой случай и про то, что слышу.
И никто не отменял того, что два датчика на керамике дают разный звук. Так как и на алнико

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: Гитара для метала
« Ответ #51 : Марта 26, 2018, 12:38:14 »
Б/у японец 500 баксов уже советовали? Или этот совет не актуален (давненько я не общался на гитарных форумах)  ;D
Лично от себя дополню по моделям - вдруг попадется Charvel Model 5 или 6. И на чистом и на перегрузе звучит отлично. Model 5 Ближе к металу, чем model 6. Правда, скорее всего, их сейчас трудно найти. Где-то у меня был обзор моей Model 5

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8309
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Гитара для метала
« Ответ #52 : Марта 26, 2018, 12:39:10 »
Vlad_Undead, ну да, по сути надо выбирать по звуку, а не по спекам, с этим я согласен. И просто по демке не поймёшь реально, на что датчик способен, как он на ручку громкости на гитаре реагирует (или нужно говорить на оборот - ручка громкости как на выходной сигнал с которым датчиком реагирует). Но на керамике так, чтоб дисторшн, или даже прозрачный канал драйва усилителя красиво вычистить - нет, так не выходит без примеси пластика хоть ты тресни!

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7797
    • Bandcamp
Re: Гитара для метала
« Ответ #53 : Марта 26, 2018, 12:39:31 »
Б/у японец 500 баксов уже советовали? Или этот совет не актуален (давненько я не общался на гитарных форумах)  ;D
Лично от себя дополню по моделям - вдруг попадется Charvel Model 5 или 6. И на чистом и на перегрузе звучит отлично. Model 5 Ближе к металу, чем model 6. Правда, скорее всего, их сейчас трудно найти. Где-то у меня был обзор моей Model 5

курс то уже какой, пора 500 баксов пополам резать

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: Гитара для метала
« Ответ #54 : Марта 26, 2018, 12:43:15 »
курс то уже какой, пора 500 баксов пополам резать
Дак у автора бюджет 40к.
P.S. Старый обзор Charvel - в подписи, но фотки выпилились куда-то. Рядом обзор Остапа, в нем есть семплы с Soundcloud, гитара та же - Charvel Model 5

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Гитара для метала
« Ответ #55 : Марта 26, 2018, 13:04:30 »
ncr, Vlad_Undead, как грится сравниваем при прочих равных
сравниваем клин на мощном бриджевом датчике? ну, удачи в этом нелегком деле. давай и я сэмпл быстренько запишу, в таком случае. вот тут 3 датчика чередуются 2 раза. какой из них алнико, какой керамика? ;D

когда ж вы научитесь оценивать звук устройства в целом, а не по отдельным его компонентам? :pozor:

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8309
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Гитара для метала
« Ответ #56 : Марта 26, 2018, 13:16:07 »
ncr, альнико-керамик-керамика-альнико-керамика-керамика

Влепи мне минус, если не угадал  ;D

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Гитара для метала
« Ответ #57 : Марта 26, 2018, 13:24:25 »
albertas, минус заслужить надо :loungelizard:

керамика-керамика-алнико, потом повтор. это ж динки из подписи, 2 рельсовых керамических хамба в форме сингла и тонзон с алнико5. по мне, так наглядная демонстрация того, что в первую очередь важен датчик в целом, а не тип его магнита. да, керамика в целом ярче и мощней, но это спокойно компенсируется или размерами магнита, или катушками, или сердечниками, или всем в целом.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8309
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Гитара для метала
« Ответ #58 : Марта 26, 2018, 13:31:51 »
Лан... оправдываться не буду - не угадал  :rolleyes: . Средний не вызвал сомнений, нэк тоже как-то как топором, а не медиатором по струнам, хотя на протяжённой ноте вроде мягкость такая вылезла... А с бриджем - не поверишь - дал бы отрубить!  :cry2:

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Гитара для метала
« Ответ #59 : Марта 26, 2018, 13:49:21 »
albertas, ну тут еще мое звукоизвлечение сказывается, я совершенно не привык играть на чистом - мне обычно без нужды, я по дэтграйнду и индастриалу ;D
просто тонзон - это очень хороший пример, что хоть датчик и на алнико, нормального чистого там нету - очень глухой и сдавленный, так как сильно намотанные катушки. даже инвейдер давал более прозрачный чистый, кстати, несмотря на примерно аналогичное сопротивление и 3 керамических магнита внутри.

но вообще, вся разница сугубо на уровне мелких нюансов. на звукоизвлечение точно никак не повлияет.