Тут вопрос даже не в том, как это звучит, как-то звучать оно будет все равно, а в механической составляющей, влияющей на игру.
Сможешь ли ты играть на гитаре с высотой струн в 5 мм? Блатные аккорды и бж-бж-бж квинты может и получится, но дальше будет затык.
Сможешь ли ты играть на гитаре с неровными ладами? Ну например зажмёшь ты первую струну на 15 ладу, а цеплять будет на 18. Приподнимать струны - не вариант.
Или часто ещё бывает гриф сделан настолько поганой деревяшки, что на нём есть мертвые ноты ( с быстро затухающим звуком).
Или элементарно кривой, винтом, прогнутый, волнами гриф. Тоже счастья мало. Не все получается скомпенсировать настройкой анкера.
А как тебе вылезающие лады, которые царапают руки и глушат струны?
Уж лучше пусть сэкономят на электронике и фурнитуре, нежели чем на качестве обработки.
Именно поэтому тебе ямаху/корты/винтаж/харли-бентон советуют, потому что хоть и по верхней границе бюджета, но по крайней мере они явной херни не делают.
В случае той же пасифики 112 там будут Noname колки DerJung, мутноватые датчики от корейского производителя Q&B, тремоло с седлами из латуни с силуминовым сустейн блоком, переключатель Alpha который сдохнет через два месяца, но зато это будет ровная играбельная палка из ольхи с нормальными ладами и на которой реально опустить струны до комфортных 1.5-2.0мм.