Автор Тема: Гитарные габинеты на сцене  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allright Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2348
Гитарные габинеты на сцене
« : Марта 28, 2013, 10:44:29 »
Всем привет, как располагать гитарные кабинеты на сцене, как их правильно подзвучить, какие нужны для этого микрофоны?

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #1 : Марта 28, 2013, 11:00:22 »
Мы сбоку сцены ставить стараемся так чтобы на другой стороне можно было слышать.Микрофоны немного половить положение надо что бы бубнежки не было но был низ.SHURE SM57

Оффлайн Jk_

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #2 : Марта 28, 2013, 11:19:37 »
Я мордой в зал направляю, стою перед ним так что тот дует мне в джеппу. Снимаю шуриком 57-м, примерно по середине между центром и краем диффузора динамика.

Оффлайн Allright Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2348
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #3 : Марта 28, 2013, 12:52:14 »
как располагать кабинеты в отношении барабанов. две гитары и бас

Оффлайн Jk_

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #4 : Марта 28, 2013, 13:40:25 »
Да как вам удобнее. Обычно (с лева направо) гитара, ударные (по  центру сцены), бас гитара, гитара.

Оффлайн euginenn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #5 : Марта 28, 2013, 13:57:02 »
Allright, по микам смотря что играете

Оффлайн Allright Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2348
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #6 : Марта 28, 2013, 14:01:44 »
метал можем и фанкец, но в основном метал в стиле 80х

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #7 : Марта 28, 2013, 17:06:08 »
 Тут важнее как и какие вам мониторы поставят, какие повесят порталы (и как повесят, и кто повесит), кто будет за пультом сидеть. Короче, твой вопрос лучше адресовать не гитаристам, а звукорежиссерам.

Оффлайн Allright Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2348
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #8 : Апреля 03, 2013, 10:12:06 »
А для зрителя? для себя мониторы это понятно..для зрителя как правильно выстроить

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #9 : Апреля 03, 2013, 10:25:04 »
Для зрителя - порталы, кабы в первую очередь для снятия звука микрофоном. Эта тема ОЧЕНЬ обширная, учиться можно не один год.

 Вот, для начала почитай хорошую статью, в ней всё написано так, что любой "чайник" поймет, хоть и есть неточности:
http://kalugin.livejournal.com/26495.html
Там надо пролистывать страниы вправо, пока не дочитаешь до конца.

 Если осмыслишь что там написано - кину еще ссылки, более приближенные к расчетам и инженерной стороне дела.

 Вообще, звук в зале, по хорошему - это не дело музыканта. Должна быть хорошая контора по инсталляциям звукового оборудования, с комплектами звука, отстроенными под конкретное помещение, и профессиональный звукорежиссер. К сожалению, даже в 2013 году для России это пока недостигнутый уровень.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6287
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #10 : Апреля 03, 2013, 10:41:39 »
Ответ на вопрос сильно зависит от размера помещения, его акустической подготовки, стиля музыки  и звукорежиссера, который будет "рулить" концертным звуком.
А вообще - Turbo все правильно написал ;)

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #11 : Апреля 03, 2013, 10:51:16 »
Gogger,
 Да я работал раньше в конторе по звуковым инсталляциям, много общался по роду деятельности с грамотными людьми...сам себя специалистом в этом не считаю, так, вершков нахватался :crazy:
 Хотя приходилось  как-то отстраивать DSP для комплекта порталов в конторе, сейчас эти порталы регулярно райдерным командам средней крутости ставят... Фишка в том, что для каждого конкретного помещения должна быть отдельно просчитана геометрия подвеса порталов и DSP-пресеты, а у нас до сих пор почти повсеместно пресет на каждый комплект порталов - один единственный, геометрия подвеса - "на глаз"   :D

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6287
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #12 : Апреля 03, 2013, 10:57:15 »

Оффлайн Allright Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2348
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #13 : Апреля 03, 2013, 14:15:01 »
Для зрителя - порталы, кабы в первую очередь для снятия звука микрофоном. Эта тема ОЧЕНЬ обширная, учиться можно не один год.

 Вот, для начала почитай хорошую статью, в ней всё написано так, что любой "чайник" поймет, хоть и есть неточности:
http://kalugin.livejournal.com/26495.html
Там надо пролистывать страниы вправо, пока не дочитаешь до конца.

 Если осмыслишь что там написано - кину еще ссылки, более приближенные к расчетам и инженерной стороне дела.

 Вообще, звук в зале, по хорошему - это не дело музыканта. Должна быть хорошая контора по инсталляциям звукового оборудования, с комплектами звука, отстроенными под конкретное помещение, и профессиональный звукорежиссер. К сожалению, даже в 2013 году для России это пока недостигнутый уровень.
Прочитал статью, очень крутая статья..тут задался вопросом
Для создания гитарного кабинета покупаю специальные динамики с гитарным диапазоном так сказать гитарные динамики. Они очень отличаются от обычных...Вопрос в том, как порталы передают звук с гитарных динамиков?

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6287
Re: Гитарные габинеты на сцене
« Ответ #14 : Апреля 03, 2013, 14:26:46 »
Прочитал статью, очень крутая статья..тут задался вопросом
Для создания гитарного кабинета покупаю специальные динамики с гитарным диапазоном так сказать гитарные динамики. Они очень отличаются от обычных...Вопрос в том, как порталы передают звук с гитарных динамиков?
порталы передают ЛИНЕЙНО усиленный звук, сформированный цепочкой гитара - усилитель - динамик - микрофон. Именно эта цепочка дает узнаваемый гитарный саунд. Если исключить из цепочки гитарный динамик, а просто линейно усилить гитарный сигнал - то звук будет плоский и неинтересный. Поэтому гитаристы не очень любят играть "в линию".
Есть возможность воспроизвести "недостающую" часть цепочки с помощью цифровой или аналоговой эмуляции - т.н. "кабинетуляторы" или "спикрсимуляторы" - как раз придают линейному сигналу с гитары окраску динамика гитарного усилителя.