Автор Тема: Гитарные мастера  (Прочитано 19764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #105 : Декабря 03, 2008, 01:21:11 »
Японцев в топку:) Например есть такая фирма как фернандес, тоже туда?  
На каких именно моделях ибанез- краснуха?
Шектер же в большинстве случаев звучит как ведро, и сделан из дешевой краснухи.
Базара нет, бренд сейчас крайне модный, но посмотрите правде в глаза..

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #106 : Декабря 03, 2008, 01:28:26 »
Jerome Kwan, конечно, гитару можно и стамеской сделать, если очень постараться))
А так неплохо иметь нормальный фуганок, рейсмус, сверлильный с токарным станком, я уже не говорю про фрезеры.
Под покрасочной камерой подразумевается специально оборудованное под покраску помещение с хорошей вентиляцией, нормальной температурой и влажностью.
Что значит действительно дорогие?))Вы хотите сказать что например на фендере гитары покрывают паркетным лаком? Шутите..

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарные мастера
« Ответ #107 : Декабря 03, 2008, 01:45:07 »
  По оборудованию согласен, только добавил бы шлифовальный станочек, а токарный убрал - зачем он, собственно.
 Мне кажется, это не так дорого стоит.. 
  То, что написано про покраску, это часть герметичной профессиональной камеры, совсем профессиональной. Такого нет нигде! Поддержание влажности и температуры задача не самая простая.
 Максимум, что есть на предприятиях, это помещения с элементарной фильтрацией приточного воздуха и водяной завесой на выходе. Гитары это не машины и не мебель.
 На фендере гитары покрывают обычной Дюкой, с ультрафиолетовым отверждением. Элементарный полиэфир.
 Тот же Фоттлер в разы дороже и лучше, ибо не мебельный, как на Фендере, а имеет модель для муз. инструментов.
 Стейнвей, например. Это безобразие очень капризно по тех. процессу, но и результат получше.
 
 

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #108 : Декабря 03, 2008, 01:54:27 »
полиэфир во-первых не единственный вид лака, который используется для гитар, тем более на фирме фендер, тем более в кастоме. Во-вторых он бывает разный, и что для мебели хорошо не всегда полезно для гитар. В-третьих есть еще тонировки, качество которых может превратить хорошую гитару в чудище)). А потом главное чтобы лак вставал хорошо, и хорошо полировался, прозрачным был. С дешевым лаком будут траблы((
Конечно не про идеальную покраску не говорю. Но даже минимума у многих нет, и все считают что это нормально

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90017
  • Репутация: +9916/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарные мастера
« Ответ #109 : Декабря 03, 2008, 01:59:21 »
R, Какой правде то? Той, что таскают на восстановление? Насмотрелся всяческих полуразрушенных Грек и т.п. хлама. Да и Фернандес очень сильно на любителя. Да, есть и хорошие инструменты, а есть проходные.

Шектера - да вот, рядом один стоит. Что мне смотреть то? Правда в том, что переплевывает некислое количество японского хлама. Гитара ЗВУЧИТ, доводок не требует, укомплектована максимально возможно, и самое главное - дерево РАБОТАЕТ. Воти вся правда. ПРитом Шектер хорош тем, что крайне стабильное качество. Можно гитару брать практически не глядя - звучит, строит, сборка шикарная и т.д.

Я не говорю, чтооные панацея, но до 1000 уе альтернатив практически не вижу. Разве что некоторые Эдвардсы, редкие Джексона и древние Ибанезы типа Артиста и т.п. Итогда Берни или Токай попадется очень реальный. Но это редкость и стабильности никакой.

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #110 : Декабря 03, 2008, 02:09:01 »
AZG,
критерии сравнения Шектера с полуразрушенной Грекой не выдерживают критики)
Вот Вы пишете про крайне стабильное качество. Качество какого места гитары Вам показалось крайне стабильным?
Как именно работает дерево? Как это можно гитару брать не глядя? Знаю какая там сборка)
И Вы знаете)) Только правда Вам не выгодна, ведь Вы продаете Шектер? Иначе вам не было бы дела до того что это за ботва

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #111 : Декабря 03, 2008, 02:13:27 »
Кстати Шектор идет такой же сырой как и все остальные, и ведет его почаще некоторых

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарные мастера
« Ответ #112 : Декабря 03, 2008, 02:25:53 »
 Держал в руках два Шектера, оба Лены Сигаловой, могу сказать, что думаю... Достаточно хорошо поставленное производство. Проблемы абсолютно стандартные и практически неразрешимые для Азии - лады и профиль накладки.
 На варианте с отдельным грифом - угол. Это моменты сложные для производства. А так, выглядят аккуратно. Вроде в руках резонировали, естественно не включал.

Оффлайн Guitarservis

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +10/-4
Re: Гитарные мастера
« Ответ #113 : Декабря 03, 2008, 02:27:43 »
AZG, разговор уже идет о цене 1000 баксов, за эти деньги можно Студио Гибсон взять, Фендер американский.
Что там сравнивать профессиональные гитары с игрушками для 15 летних, Нопфлер на Гибсон Спейшл записал свой первый альбом (на серийной), Би Би Кинг основные свои диски записал на обычных серийных Гибсонах, почему наши ребята должны ходить и искать каких -то мастеров. вырастут научатся играть к ним очередь мастеров выстроится, благо у нас мастеров больше раз в 10 чем музыкантов.


Здесь постоянно упоминается мастер Тюрин, там есть все о чем я писал, большая мастерская, станки, малярка - это отлично и должно быть у каждого мастера, это и есть  настоящая гитарная мастерская.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 02:30:19 от Guitarservis »

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #114 : Декабря 03, 2008, 02:37:54 »
Jerome Kwan,
на какой болченой серийной гитаре Вы видели посаженый под углом гриф?
Может я не прав, но мне кажется что гитара под штуку грина должна не вроде резнировать, а нормально звучать
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 02:39:59 от R »

Оффлайн Guitarservis

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +10/-4
Re: Гитарные мастера
« Ответ #115 : Декабря 03, 2008, 02:54:40 »
Табуреточная краснуха тем и вредна, что пока не сравнишь ее с натоящей кажется что она вся вибрирует и что интересно, она пока сырая еще как то звучит, высыхает и полный отстой.
У меня была старая-старая япошка леспол и на ней тока топ кленовый звучал и накладка из эбони - набор для пионерского костра.

Оффлайн ImPressed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +39/-2
  • ЩИТО?
Re: Гитарные мастера
« Ответ #116 : Декабря 03, 2008, 04:40:32 »
Уважаемые Guitarservis, R !

Играл на куче гитар, в том числе и на Шектерах.
Приходилось их и к мастеру таскать (датчики от EMG не устраивали).
Дак вот, мастер (с большим опытом, очень профессиональный) сказал что дерево на гитаре просто отличное, и вся проблема в пластмассово-песочных датчиках от EMG.

Еще скажите что на новых Cortах, тоже дерево шлак?
Я вам сразу плюну в лицо, дома в наличии ИНДОНЕЗИЙСКИЙ Cort EVL-X4, с декой именно из Mahogany а не из Nato как на всяческих 'краснушных' Ibanezах. И про него мастер не сказал, что его сушили в сушильной печи за 2 дня.

Не стоит считать, что если гитара выпущена не в рассово-правильной Японии или Штатах -- она шлак.
Возьмите поиграйте, и не делайте голословных утверждений.

Я например, видел и Фендеров-американцев, которые звучали как г*но и Гибсонов современных и не только тоже успел повидать.


Оффлайн Guitarservis

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +10/-4
Re: Гитарные мастера
« Ответ #117 : Декабря 03, 2008, 06:02:24 »
ImPressed, вы плюйтесь в мастеров, которые подобное дерево называют отличным, они плохо в школе учились.

Я допускаю что есть много мастеров, которые настоящего дерева ни разу в жизни не слышали, ну это издержки профессии, поэтому и проблемы , что любой школьник, пару раз поменявший лады и пшикнув графитом на тембрблок считает себя мастером.

Примите исренние соболезнования.

Есть города в России, где ЛТД - это самая лучшая гитара, скажу больше процентов 50  мастеров не в состоянии отличить хорошее дерево от никакого, ну не дано вообще.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарные мастера
« Ответ #118 : Декабря 03, 2008, 06:18:24 »
Jerome Kwan,
на какой болченой серийной гитаре Вы видели посаженый под углом гриф?
Может я не прав, но мне кажется что гитара под штуку грина должна не вроде резнировать, а нормально звучать
В том-то и дело, что обычно угол около 180 градусов, а хотелось бы чуть больше. Это резко повышает возможность волчков. А когда около, то возникают маленькие неприятности с высотой струн. Нередко конец пятки грифа сошлифован и угол меньше 180. Для борьбы с этими безобразиями на Фенедерах и существует микролифт а у огромного кол-ва гитар, подкладки из подручного (или подножного) материала. :)
Я не понимаю что такое "звучать нормально" в данном контексте. Инструмент за 1000 долларов не может и не должен быть идеальным. В Противном случае все выпускающие инструменты подороже, мошенники.
Это о стратегии любого производства. А если обо мне, то я не могу сказать, как звучит инструмент, если его не включать. И по картинке тоже не могу сказать. Либо как-то резонирует, либо пережат(слишком жесткий) это сразу чувствуется и слышно даже на неподключенном. Это все, что можно сказать, а включать подобные инструменты без особой надобности у меня нет привычки. Зачем, собственно?
Guitarservis, а хорошее дерево это какое? Критерии?

Оффлайн ImPressed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +39/-2
  • ЩИТО?
Re: Гитарные мастера
« Ответ #119 : Декабря 03, 2008, 06:27:37 »
ImPressed, вы плюйтесь в мастеров, которые подобное дерево называют отличным, они плохо в школе учились.

Я допускаю что есть много мастеров, которые настоящего дерева ни разу в жизни не слышали, ну это издержки профессии, поэтому и проблемы , что любой школьник, пару раз поменявший лады и пшикнув графитом на тембрблок считает себя мастером.

Примите исренние соболезнования.

Есть города в России, где ЛТД - это самая лучшая гитара, скажу больше процентов 50  мастеров не в состоянии отличить хорошее дерево от никакого, ну не дано вообще.

Да 50 мастеров не могут, а вот один 51-й может.
Ответьте мне на вопрос, вы хоть сам-то пробовали своими руками сделать гитару?
Не топором вырубить из скамейки и натянуть на нее стальную проволку, а нормальную звучащую гитару?

Если не пробовали, то какой смысл мне с вами обсуждать компетентность гитарных мастеров?

Если вы искренне верите, что дерево на Ibanez оучше чем на Schecter -- верьте ради бога =)), вам ни кто не запрещает и не навязывает свою точку зрения.

Уважаемый, на вашем месте я бы не стал поливать грязью человека которого не видел в глаза.

Потому-как, еслиб дело было в реале а не на форуме, я бы набил вам морду.
Вмательно читаем правила форума. Реал, не реал, а баны никто не отменял.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 07:12:06 от Тушканчик Бургузинский »