Бывая в гостях у того приятеля-коллекционера, я отнекивался от предложения и не брал его гитары в руки, предоставляя ему возможность самостоятельно наслаждаться их звуками.
Я щадил его: если бы я у него на глазах высек из его гитары что-нибудь превышающее его уровень, он был бы раздавлен и убит, а его коллекция оказалась бы обесцененной
Мне это моих друзей навеяло, которые на базе Стаса Намина в Зелёном театре в ЦПКиО им Горького репетировали. Намин однажды Франка Заппу привёл, и тот сыграл на "Музиме" их гитариста, которая, как её чувак не пытался апгрейдить, оставалась поленом. Заппа пару минут на ней поиграл, и они с Наминым ушли. А гитарист долго сидел с отвалившейся челюстью, уставившись на свою Музиму.....
А еще мне не досталась Gretsch 325 1969 года рождения, как у Леннона, по той же причине. Чуваку какой-то альтруист дал ее на несколько дней пощупать и предложил купить за 2,500$. Чувак играть совсем не умел и втыкаться ему было не во что. Он нам сказал "Гитара говно, не буду покупать". Мы его пригласили к нам, я её воткнул в свой маршалловский стек и начал играть. Мы все офигели. То есть, натурально у всех крышу от саунда снесло.... После чего он её немедленно купил и наотрез отказался мне продавать за в два раза большее бабло...... А всего-то надо было не дать ему послушать, как гитара звучит в более умелых руках и будучи воткнутой во взрослое звукоусиление
До сих пор не могу себе простить, что не заполучил её. Все мои гибсоны, фендеры и гретчи просто убрала та чудесная гитарка....
Пы-сы: недавно интервью "Лёвы" БИ-2 смотрел с Козыревым. У него там в домике в Испании этот Gretsch 325 на стене висит на почетном месте, как реликвия. И я понимаю почему....