а на фига тогда педаль дисторшн, если таковой звук есть в стеке?
в принципе такой же ответ почему есть куча педалек дисторшена с одинаковым набором крутилок.
вариативность.как писал
Kranick,, всякие модные дядьки, которые возят с собой вагонами свои усилки и с пяток гитарных техников, могут вообще обходиться без педалей.
у них всегда будет 1 и тот же узнаваемый саунд.
у тебя и у миллионов менее модных дядек усилки могут меняться в зависимости от места и времени. на репе одно, на одном концерте другое, на след концерте ещё че-нить.
а ведь хочется же быть модным и узнаваемым, да ещё и кайф получать от звука, а не играть на чем попало. че делают тоды?
1. педаль(и) перегруза. тыкаемся в чистый канал усилка и пытаемся чего-то накрутить.
плюсы:
-дешево и сердито.
-скорость коммутации.скорость коммутации. шнур в, шнур наружу
минусы:
-чистые каналы усилков различаются, есть вероятность, что будет очень разный звук.
-накрутив звук на голове под педаль можно получить невнятный чистый звук при отключении перегруза.
2. преампы, они же предусилители. тыкаемся в разрыв(он же оконечник) усилка.
плюсы:
-опять же может быть не дорого
-оконечники, конечно разные, но характер звука все равно уже будет твой.да и ручек на усилке будет около 3х. громкость, верха и низа.
-зачастую и чистый и перегруз рулятся с преампа.
-скорость коммутации опять же.
минусы:
-могут быть тяжелыми и громоздкими. 4-5 кг уже на репу каждый раз не будешь таскать в автобусе.
3. ну а, если п.1-2 не помогли, то комбик/голова.