Вы слово "метафора" знаете? Вот эти измышления про чертей - и есть метафора.
Да что ж все не так как у людей то... К чертям претензий нет, и я подробно расписал, к каким именно глупостям претензии, про чертей там ни слова.
Я, кажется нигде не упоминул даже слово "перегруз". Мощник окрашивает звук не только нелинейными искажениями ламп, но и входом трансформатора в режим насыщения. Взять хотя бы классический AC30, там фирменный тембр достигается за счёт парафазного фазоинвертора и режимов работы выходных пентодов в классе A. Про трансформатор даже писать лень. Клоны популярных усилителей звучат иначе, чем оригинал, не в последнюю очередь из-за трансформаторов. Опять же выражаясь метафорически - мощник это то, из за чего у звука есть "яйца".
Просто прекрасно. Тема о перегрузе, причем мид и хайгейновом, что следует из примеров топикстартера, и речь идет о современных усилителях. Каким боком сюда "классический AC30", который к хайгейну отношения не имеет, да еще и класса А?
Ну и до кучи - клоны звучат по-другому потому, что сделаны по-другому. Клон 1 в 1 будет звучать 1 в 1. При отступлении от оригинала звук будет другой - и не то что трансфораторы на звук влияют, влияет даже разводка печатной платы.
Разница между перегрузом лампового преампа и транзисторной грелки в чистый канал огромна. До сих пор нет ни одной транзисторной педали, в полной мере эмулируюей перегруз предусилителя. Взять тот же Plexi, сколько чисто транзисторных педалей сходу вы назовёте, чтобы ткнув его импульсный спикосим получить тоны Plexi? Может CarlМartin PlexiTone? Wampler PlexiDrive? Да, близко, но не то.
Это просто звездец.
Педаль, которая эмулирует перегруз предусилителя - это преамп.
А если ткнуть транзисторную педаль в спикосим - то тут мы еще и мощник из цепи убираем, как это можно сравнивать вообще? Это же разные вещи абсолютно.
Создается впечатление, что выдаются какие-то заранее сформированные клише, которые даже между собой конфликтуют.
Мы сравниваем два варианта - педаль перегруза (и называть ее грелкой - это зашквар) в чистый канал и родной перегруз усилителя. Причем здесь вообще мощник - он в обоих случаях одинаковый, так же как и кабинет. Накой сюда приплетать импульсы и прочую лабуду?
А причём тут громкость? Педали отстраиваются в одну и ту же громкость одинаково, чтобы при переключениях не приходилось подстраивать на лету мастер уровень. Но раз уж мы заговорили о громкости, та же ручка Gain увлеичивает коэффициент усиления каскада, что собственно и есть увеличение амплитуды сигнала, разве это не есть громкость? А если взять вырожденный случай усилителя без темброблока, вроде китайчонка Defender 5H на 12AX7+EL84, там ручка громкости одна - и она схемотехнически - Gain.
Нет, гейн это не громкость и это очевидная вещь. И снова этот прием - берем какой-то непонятный пример, и по нему делаем обобщенный вывод. Это чушь полная. Ну и что, что у китайского Дефендера одна ручка? Гейн - это количество искажений, громкость это амплитуда сигнала, они могут быть в любом сочетании - можно рубить адский блэк с запредельным гейном на громкости шепота, а можно сотрясать стены рояльным чистым звуком.