автор, да полно на барахолках конфигураций японских суперстратов хамб-сингл-сингл, их и бери, зачем брать классик страт и курочить?
Зависит от параметров звука. у ибанез он "готовый" и с ним особо ничего уже не сделать. Но с примочью ровнее работать, обьем больше. У фендера есть много характера, там есть некоторая острота, некоторая динамика, которую надо "вытаскивать" уметь. Там звука не много, но он интересный.
по поводу покурочить страт - ну минихамб с отсечкой туда встает за 3 минуты и вся любовь. У Ибанца машина лучше однозначно, топ лок есть, гриф скоростной с чернухою. Если в контексте произведений тяжелая музыка с упором на воспроизведение партии, я б брал Ибанез однозначно. Если же в музыке упор на звукоизвлечение, нужна читаемость и есть много чистого - то фендер.
... и добавил:у меня личные из первых ( не считая мастеровых, акустических и папиных) инструменты такие и были - ибанез и фендер. я честно когда начинал, повелся на ибанез, а потом научился то же делать на фендере и ибанез со временем продал.