итак, подведем итоги и, может быть, даже развеем мифы. во всяком случае попытаемся.
начнем с самого абсурдного мифа про припой. дескать его удельное сопротивление выше и т.д. и т.п.
и для тру гитарейро надо если не золото, то уж серебро обязательно.
задумайтесь,- количество припоя по отношению к основной массе кабельной меди настолько ничтожно, что в науке это называют "ничтожно малая величина", которой в расчетах пренебрегают.
резюме: повлиять на качество звука припой не может. к тому же, как видно на картинке ниже, кабель имеет НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ контакт с клеммой штекера, а припой лишь обеспечивает прочность этого контакта и относительно низкая проводимость припоя в данном случае никакой роли не играет.
качеству припоя и пайки, как таковой, надо уделять внимание в СВЧ технике, до которой гитарному кабелю, как до луны.
далее, насчет емкости: (цифры взяты не выходя из темы). емкость микрофонного кабеля 110 пф на метр(погонный), емкость инструментального, в качестве которого здесь упоминается Klotz - 70 пф.
итого: три метра микрофонного = 330пф, пять метров инструментального клотца = 350пф.
вывод: если у вас пикофарадная фобия, делайте кабель короче. случаи, когда приходится бегать с гитарой по сцене кремлевского дворца, а радиосистемы кагбэ нет, пока что не рассматриваются.
и еще немного о ёмкости: чтобы прибрать высокие, всего лишь прибрать, заметьте, в "темброблоке" гитары используется емкость 33 нано, а иногда и 47. (33n=33000pF).
если округлить(для простоты расчета) емкость кабеля до ста пф, то, чтобы "прибрать" высокие при помощи кабеля, вам потребуется три сотни метров этого кабеля