Wild Billy, хватит пудрить мозги автору темы. Ему посоветовали конторы, которые по запросу всё что угодно проверят и сфотографируют, а где брать, его дело. Вылезшие лады он быстрее получит на новом полене, которое с большей вероятностью может оказаться сделанным из бяки недосушенного.
ПРо профиль грифа просто ядреная дичь
Ага, судя вашей логике, реальных магазинах только недосушенная бяка, а в интернет та же бяка, но только досушенная.
Про профиль грифа. Если топикстартер ни разу не держал в руках электрогитару, то логичнее сначала подержать и выбрать тот профиль, который ему удобнее для руки. Ну и посмотреть, все ли хорошо подогнано, не царапают ли лады, не кривая ли накладка и тд и тп.
Про недосушенные палки мы уже обсуждали, что оказывается, никто толком не знает технологии сушки и уж тем более не имеет прибора для измерения количества влаги в древесине. На мой опыт у меня есть две очень дешевые палки, у которых ни разу не скрутило гриф и не вылезли лады.
Вот была моя тема. Многие сошлись на том, что главное - не дерево
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=393751.msg10498486#msg10498486... и добавил:Топикстартеру рекомендую почитать тему, если будет выбирать бу инструмент.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=265903.0Но если топикстартер ни разу не держал в руках гитары, то самому будет осматривать и анализировать товар на косяки очень затруднительно, так как нет элементарного опыта настройки, не говоря уже о простом ремонте. Поэтому брать с собой знающего человека обязательно.
... и добавил:Вообще рекомендовал бы еще взять с алишки какой-нибудь недорогой набор для сборки гитары. Заодно автор научится собирать, ремонтировать и красить инструмент.
По поводу того, что дешевые гитары-бяка и не будут звучать - не слушай никого, многие из них довольно сносно звучат. Касаемо перегруза, то не надо выворачивать гейн до максимума, а учиться высекать его своими руками на очень слабом гейне. Те новички, которые выкручивают его на максимум, при этом не отработав технику на клине и на кранче, не поставив хорошую атаку и глушение, естественно на выходе получают нечитаемую кашу, но винят почему-то во всем инструмент.
Сугубо мое мнение - выбирай как уже сказал ранее, с мензурой страта, не бери с флойд роуз, и выбирай с кленовым грифом и декой из липы или ольхи. По моему опыту, дешевые краснушные гитары имеют очень много мутных низов. К тому же махагони считается элитным деревом в гитаростроении, его ареал стал сокращаться. На недорогих палках часто пишут - красное дерево, что не значит, что там африканский или гондурасский махагон, но очень часто более дешевый аналог нато или агатис. Глянь еще мою тему про дерево меранти - оно по структуре очень похоже на махагон, мне звук гитары понравился, хотя она стоит всего 8 тысяч деревянных. Про качество сборки этой палки-другой разговор, но тоже не критично.
К тому же под термин "красное дерево" подпадают многие породы, имеющие красноватый оттенок, даже ольха, махагон могут поставить некачественный из оставшихся обрезков. Поэтому лучше честная липа, чем лживое красное дерево.
... и добавил:а что, у дорогих лесполов мензура лишена недостатков леспольной мензуры? 
Ну по крайней мере на дорогих лес полах гриф и лады ровные.
У лес пола мензура короче, отсюда слабее натяжение струн, и как следствие - будут сильнее биться о лады. Недаром на лес полах рекомендуют поднимать струны чуть выше, чем у страта.
Если конечно сделать больше витков на колках, взять струны пожестче и с большим калибром (11-49, 11-52), то возможно, проблем с лязгом о лады не будет. Но автор сможет делать бенды с такими толстыми струнами? Вот в чем вопрос. В общем, тут нужно экспериментировать. Опять же, я это говорю исходя из собственного опыта, а юзал я дешевые лес-полы.