Многа Букаф...
Года 3-4 назад, надоело бренчать на акустике самарского мебельного завода, и решил купить себе хорошую электрогитару... купил сначала самопальный страт местного мастера.. через месяц опять перешёл на акустику... потом купил японский Токаи а-ля лес-пол.. пол года мучал его, потом начал менять датчики, снимать с него шпон... и прочий эксперимент... паралельно к нему докупил еще 2 ясеневых японских палки.. и все никак не мог найти нужный звук, отдачу, динамику... сменил несколько комбиков и процев были среди них и ламповые... ну НЕ ЖИВОЕ ВСЕ !!!.. хыть убейте..
А вот сегодня купил японсую акустику почти 30-летнего возраста дешевле в 2 раза чем любая из моих электричек... с дефектами, покоцаную.. и наконец-то я понял чего мне не хватало
...
Совет автору - электрогитары придумали - чтоб можно было громко играть громко без заводок и помех на сцене.. по крйней мере так все начиналось... потом постепенно разные умельцы начали изгаляться... перегруз - это звук перегруженного усилка, Фазз - это звук рваного динамика, ревербеатор - это симуляция большого помещения.. и так далее. На этом выросло несколько поколений - и теперь - хочешь получить перегруз на домашней громкости - на тебе педальку... фазз, ревер и так далее... все это эмуляция. Я для себя уже всё выяснил.. нет ничего чище, чеснее, динамичнее и отзывчивее чем звук хорошей акустической гитары. кто хочет может поспорить.
Афтор - бери хорошую акустику, если хочешь иногда что нибудь записывать без особых потуг на студийное качество, или просто очешь побаловаться с эфектами, то бери электроакустику.. одному дома играть если ты не фанат миталла - ничего другого не нужно..