Как-то особо и не хочется ничего советовать людям, которым лень с компьютером возится.
Это же не только плагины для обработки, но и виртуальные барабаны с реалистичным звуком и кучей рисунков, а также возможность быстро записывать новый материал, да еще и сохранять сразу в виде нот.
Что касаемо импульсов как по мне очень годная технология, вполне заменяющая реальный физический усилитель. Выше кто-то писал про быструю усталость. Да такое было и у меня, на старых плагинах, которые кстати возможно и не были импульсными. Плюс надо немного знать матчасть и не использовать пресеты непонятно для кого и для чего сделанные.
Я например всегда все сам настраиваю причем на процессорах и плагинах и не зависимо от производителя у меня получается нужный мне звук. Навскидку никаких динамических микрофонов типа 57 либо кондер(414) либо ленточные(121, 160) и подальше от центра динамика. Ну и сами динамики я предпочитаю снятые с Месы, Дизеля, Энгл и т.д. Фендер, Маршалл, Оранж в топку сплошной песок.
Что касаемо перегруза в принципе современные эмуляторы тоже выросли на голову. Но когда я играю через наушники то использую напольный ламповый преамп Yerasov PD-5 ибо надо часто в песнях переключаться с кристально чистого на экстремальный дисторшен, да и кранч иногда не помешает. И очень удобно 2 кнопки и 4 варианта звука.
Да можно как-то ногой и плагины переключать, но тут даже мне лень заморачиваться. Далее по вкусу цифровой преамп с чистым звуком и импульс. Ах да еще наушники играют большую роль, но тут можно прилично сэкономить взяв например Axelvox HD-242 несмотря на ценник вполне себе профессиональные мониторные уши.
Днем же я играю в 3-ватный ламповый усилок той же фирмы через процессор Nux MG-300 причем с включенным импульсом. Пробовал без него, но как-то несколько песочно или нужно перегруз делать через примочку, а преамп использовать как фильтр, но не перегруз.