Тут недавно выкладывали видео где достаточно крутой гитарист играл через ямах тхр, гитарист играл круто, ямаха звучала как гомно дешёвый проц в бумбокс :-)
Итого - зачем платить 20 тур за то что стоит 3
Ну, я бы не сказал, что прям плохо эта ямаха звучит, возможно, что там накручено было что-то несусветное. Но вот именно само ощущение инструмента через неё мне совсем не понравилось, в духе старых подов и зумов, инструмент за 3000$ ощущается так же как за 300. Открывается дорога для новых постов в духе "дерево не важно", "все гитары звучат одинаково", "дорогой шнур - деньги на ветер"
По поводу цены - тут же удобные функции для записи ещё, плюс компактность. Ну, в общем, каждый сам для себя решает, нужна ли ему такая игрушка или нет
... и добавил:Вот в начале тоже искал ответы сейчас могу сказать 3 основных вопроса:
1. Лучше ламповый комбик и средняя гитара, чем дорогая гитара и транзистор.
2. Лучше мощный комп и средняя звуковая, чем дорогая звуковая карта и слабый комп.
3. Лучше 3 разные по типу гитары чем одна дорогая.
По поводу первого пункта абсолютно точно могу сказать: лучше хороший транзюк, чем хреновая лампа.
Второй пункт не комментирую, т.к. мало опыта по этой части, а по третьему надо бы конкретизировать, ибо вариантов множество может быть. Например:
1) Если есть три разные гитары за 300$, то лучше бы их продать, и купить что-то качеством повыше за 900$, хотя бы и более универсальное
2) Если есть 3 гитары стоимостью 1500-2000$, а именно телик АВРИ 52, ЛП Стандарт и ПРС Касом 24, то нет большого смысла из-за звука покупать скажем ПРС Приват Сток за 6000$.
Но, с другой стороны, если ты его пощупал, и понял, что это ОНО, и что впирает он тебе на порядок больше, чем то, что есть, то почему нет?
3) Есть три гитары по 2500-3000$: злой БиСи Рич Кастом Шоп по миталу, Лес Пол Кастом и Страт Кастом Шоп, но ты уже ушёл в джаз и тебе нужна банка с одним нэковым датчиком или вообще акустика-мануш
