Согласен с афттаром !
вои мисли далее:
Думаю что 2 комбо и на репе и на живом выступлении лучше, чем играть в линию с "не гитарной АС", например. Я практикую такой же метод и пришел к следующим выводам:
1. т.к. играю через проц Line6LiveX3 вхожу в комбики в Return с отключением эмуляции на проце - по звуку так наиболее приемлимо звучит при соответствующих настойках проца.
2. опять же у проца 2 выхода из которых можно напрямую уйти в разные комбо и такие эффекты как например Stereo Rever или любой другой аналогичный стерео модуляционный (и не только) эффект или работа педалью в стерео "на лево и на право" дают интересные эффект при игре сольных партий и воспринимаются слушателем хорошо, что, собсна, аффтар и говорит
3. т.к. играю в зале размером 100 кв.м. то мощности 2 Yerasov GA-60R вполне хватает, чтоб достучаться до последних рядов. При это м ставлю комбики по высоте на уровне стоячей груди самой кравивой из слушетельниц
,, ой, т.е. на уровне груди самой красивой из стоячих слушательниц, т.е. не на полу
!
4. т.к. играю напрямую в комбо, т.е. не через микшер, - избавляюсь от его шума и необходимости частотной коррекции на микшере - т.е. получается у меня своя линия, отдельная от других музыкантов, что дает независимость. Особенно если ты в своей банде так же занимаешься звуковой настройкой перед выступлением и вообще ведаешь коммутацией. Осталось только договориться с участниками в особенностях игры в тех или иных моментах композиции - где сбавить басисту и отказаться от слепа, штоб соло певучее было, где барабанщице лупить только в основной а "бочку" сделает басист и все такое.
5. Частотную коррекцию и возможную эквализацию так же в данном случае, по-моему, осуществлять проще, считай есть шельфовый EQ в проце и, если что, трехполосный темброблок на комбиках - можно нарулить себе дорогу в миксе. Хотя скажу честно - до этого играл в линию из (LineOut комбика в микшер и в АС) с прорезанием были проблемы, когда перешел на два комбо - нужно было сильно перестроиться и пресеты на проце для ритма\соло сделать более педантично по частотам и громкости. Все остальное отработали через ошибки на двух-трех выступлениях (громкость на проце, громкость на комбике и все такое).
6. в моем случае имею опыт только в выступлении в закрытых залах, не знаю как поведет себя такая схема на воздухе, видимо там придется снимать микрофонами и далее в пульт, и соответсвенно 1 комбо достаточно, хотя можно и стерео развести наверна
Вообщем я за такую схему и поддержу аффтара !
Из минусов следующие:
1. ты теперь привязан к 2 30 кКг комбикам - и это спине не очень нравицца
2. нужно детально заниматься с басистом и барабанщиком чтобы себя и их грамотно эквализировать. Я тут много матерился
3. увеличение коммутации - проводов стало больше и они стали длиннее, т.к. нужно разносить комбари симметрично по углам сцены, а это не 1,5 метра.
Вот кактатак
И еще вопрос кто знает - если длинна кабеля от проца до комбика 8 метров - нужен дибокс или нет ?Keep Rocking !!!
Фсем спасибо