Автор Тема: Игра в 2 комбаря на выступлении. Есть ли смысл?  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostepanych Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
Доброго время суток,

В нашей группе я один гитарист, поэтому на репах люблю подключатся к 2м комбарям, используя стерео педальку boss chorus ce-5. Несмотря на то, что на драйве хорус перевожу в байпас, звук через 2 комбаря даже без стерео эффекта все равно плотнее и мощнее, чем при игре в один комбик.

Но вот имеет ли смысл так делать на выступлении? Ведь звукач хз как все это дело снимает и разводит.
На сцене чувствуется, что звук в 2 комбаря лучше, играть становится комфортнее, особенно когда нету мониторов.
Но вот становится ли он мощнее в зале?
« Последнее редактирование: Июля 12, 2012, 11:43:53 от kostepanych »

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
А зачем?Каши может быть много.Без мониторов ваше не играй в топку такой концерт,а плотность звука достигается не количеством динамиков.да и гитара моно инструмент.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2012, 22:24:13 от yrec »

Оффлайн JohnDoe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 851
  • аутичный социопат
    • блог
может иметь смысл, если разный звук, например - на разных лампах или схемы усилков не родственные...

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Прожженный
Звучать будет более обьемно, так что эта схема имеет право на жизнь.

Оффлайн kostepanych Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
может иметь смысл, если разный звук, например - на разных лампах или схемы усилков не родственные...
Да, усилки стоят всегда разные.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Право на жизнь имеет конечно,но ток я боюсь что звукарь не особо захочет себе жизнь усложнять.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
 
Право на жизнь имеет конечно,но ток я боюсь что звукарь не особо захочет себе жизнь усложнять.
Надо стоять на своем, это его работа :) А задача гитариста - добиться наилучшего звука!
Вообще, с хорусом, дилеем, тремоло можно очень классные стереоэффекты замутить, если комбари достаточно далеко разнесены друг от друга, или если звук от них в разные порталы выведен. Перед сценой звук будет очуменный.

Оффлайн Draugwath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1217
Зато в два раза ажно увеличивается вероятность поймать фидбек.
Впрочем, кому-то в плюс…

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
TramHijacker, К сожалению реальность немного другая с звукарями.За последние полгода и 30 с лишним концертов были человек 10 которые работать хотели,9из них были на достаточно больших площадках и один в клубе.все остальные к сожалению как то не айс :7:

Оффлайн Pzkpfw

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Щас паймаю радугу :)
Согласен с афттаром !
вои мисли далее:

Думаю что 2 комбо и на репе и на живом выступлении лучше, чем играть в линию с "не гитарной АС", например. Я практикую такой же метод и пришел к следующим выводам:
1. т.к. играю через проц Line6LiveX3 вхожу в комбики в Return с отключением эмуляции на проце - по звуку так наиболее приемлимо звучит при соответствующих настойках проца.
2. опять же у проца 2 выхода из которых можно напрямую уйти в разные комбо и такие эффекты как например Stereo Rever или любой другой аналогичный стерео модуляционный (и не только) эффект или работа педалью в стерео "на лево и на право" дают интересные эффект при игре сольных партий и воспринимаются слушателем хорошо, что, собсна, аффтар и говорит :)
3. т.к. играю в зале размером 100 кв.м. то мощности 2 Yerasov GA-60R вполне хватает, чтоб достучаться до последних рядов. При это м ставлю комбики по высоте на уровне  стоячей груди самой кравивой из слушетельниц :),, ой, т.е. на уровне груди самой красивой из стоячих слушательниц, т.е. не на полу :) !
4. т.к. играю напрямую в комбо, т.е. не через микшер, - избавляюсь от его шума и необходимости частотной коррекции на микшере - т.е. получается у меня своя линия, отдельная от других музыкантов, что дает независимость. Особенно если ты в своей банде так же занимаешься звуковой настройкой перед выступлением и вообще ведаешь коммутацией. Осталось только договориться с участниками в особенностях игры в тех или иных моментах композиции - где сбавить басисту и отказаться от слепа, штоб соло певучее было, где барабанщице лупить только в основной а "бочку" сделает басист и все такое.
5. Частотную коррекцию и возможную эквализацию так же в данном случае, по-моему, осуществлять проще, считай есть шельфовый EQ в проце и, если что, трехполосный темброблок на комбиках - можно нарулить себе дорогу в миксе. Хотя скажу честно -  до этого играл в линию из (LineOut комбика в микшер и в АС) с прорезанием были проблемы, когда перешел на два комбо - нужно было сильно перестроиться и пресеты на проце для ритма\соло сделать более педантично по частотам и громкости. Все остальное отработали через ошибки на двух-трех выступлениях (громкость на проце, громкость на комбике и все такое).
6. в моем случае имею опыт только в выступлении в закрытых залах, не знаю как поведет себя такая схема на воздухе, видимо там придется снимать микрофонами и далее в пульт, и соответсвенно 1 комбо достаточно, хотя можно и стерео развести наверна :)

Вообщем я за такую схему и поддержу аффтара !

Из минусов следующие:
1. ты теперь привязан к 2 30 кКг комбикам - и это спине не очень нравицца :)
2. нужно детально заниматься с басистом и барабанщиком чтобы себя и их грамотно эквализировать. Я тут много матерился :)
3. увеличение коммутации - проводов стало больше и они стали длиннее, т.к. нужно разносить комбари симметрично по углам сцены, а это не 1,5 метра.

Вот кактатак :)

И еще вопрос кто знает - если длинна кабеля от проца до комбика 8 метров - нужен дибокс или нет ?

Keep Rocking !!! :)
Фсем спасибо :)
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 04:57:33 от Pzkpfw »

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Pzkpfw, Ди бокс нужен если в линию подключаешся.

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Прожженный

И еще вопрос кто знает - если длинна кабеля от проца до комбика 8 метров - нужен дибокс или нет ?



Не нужен :)

Оффлайн Pzkpfw

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Щас паймаю радугу :)
Pzkpfw, Ди бокс нужен если в линию подключаешся.
Не нужен :)

Спасибо ребята большое :)

Оффлайн kostepanych Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
3. т.к. играю в зале размером 100 кв.м. то мощности 2 Yerasov GA-60R вполне хватает
Я так понимаю, это случай когда уcилки не подзвучены? Ну тут плюсы игры в 2 комбаря очевидны.

Я же спрашивал, про ситуацию, когда комбики подзвучиваются и выводятся в зал.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2012, 15:55:56 от kostepanych »

Оффлайн Pzkpfw

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Щас паймаю радугу :)
Я так понимаю, это случай когда улилки не подзвучены? Ну тут плюсы игры в 2 комбаря очевидны.

Я же спрашивал, про ситуацию, когда комбики подзвучиваются и выводятся в зал.

ну дя, я улилки не подзвучиваю :)